Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
ОСАГО

Качество обслуживания

Являюсь клиентом компании (ОСАГО). Пока, к счастью, с серьезными трудностями не сталкивалась, но очень печалит, что нет единого Call-центра, где можно было бы получить ответ на любой вопрос по услугам компании в любое время суток.Хотелось бы, чтобы этот номер был многоканальным и бесплатным. Звонила по номеру (495) 727-44-44-девушки очень сердитые и занятые, видимо по этому не смогли предоставить нужную информацию.Сказали звонить днем.Обращалась около 20:30 мск.
Мы живем в динамичном мире и порой о личных делах вспоминаем только вечером, при этом территория нашей страны довольно обширна, и в большинстве регионов ВСК активно развивается, также следует учитывать разницу в часовых поясах. По местным, региональным номерам можно дозвониться только в рабочее время, по номеру указанному выше, который опубликован на сайте, получается, тоже нужной информации предоставить не могут.Хочется больше компетентности и внимания к своим потребностям.

Приемлемая стоимость предоставляемых услуг
Недостаточное внимание к клиентам компании
Качество обслуживания
Администратор: Согласно правилам нашего проекта, оценка засчитывается или не засчитывается, если в отзыве есть описание страхового случая. Данный отзыв не содержит страховой истории.
Добрый день!

Уважаемая Дарья,
благодарим, что нашли время и поделились своим мнением о нашей компании. Многоканальный бесплатный телефон по вопросам урегулирования уже существует в ВСК. Пожалуйста, воспользуйтесь им: 8 800 100 00 50.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля