Зачем страховать смарт? Зачем при поломке ломится в СК, а не в магазин который дает гарантию?
Что характерно, ВТБ больше не сотрудничают с Связной/Евросеть, или наоборот. У меня на руках заключение экспертизы, что неисправность явилась следствием неквалифицированного первичного ремонта. При обращении в сервис центр Связной/Евросеть последним просто игнорируют запросы, мотивируя что идёт лесом этот ВТБ, мы им ничего не должны и отвечать ни за что не будем.
Отказ в выплате страхового возмещения
Телефон Xiaomi Mi8 был застрахован по программе Портативная+ еще в ноябре 2018 года. В январе 2019 произошёл страховой случай, погас экран. Телефон посредством логистической прикормленной компании Связной/Евросеть был отправлен в Москву в сервисный центр, где находился в ремонте полтора месяца, Карл, полтора месяца!!! После его возвращения на руки, он проработал ровно месяц и на экране появилась зелёная полоса. Я вновь обратился в страховую компанию, ведь их подручные занимались ремонтом, и… пять месяцев не видел телефон. Когда уже оборвала все их телефоны мне прислали заключение, что ремонт невозможен!!! Пять месяцев Карл!!!
Написал заявление в страховую о возмещении убытков за телефон, и отказ!!! посредством смс, на руки мотивированного отказа не дают. Только суд теперь решит наши вопросы.
Никогда не покупайте страховой полис у ВТБ
Полис А04077-1965516