Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

Возмущению нет предела. Часть 2 http://www.asn-news.ru/rating/5443

Проблема решена!

После получения направления на ремонт, думал, ну вот и все. Оказалось, что нет, получив обещанные направления на осморт/оценку на СТОА, я их в тот же день благополучно прошел. По заверениям менеджера, через 2 недели мне придет смс с приглашением на ремонт. Прошло 2 недели — тишина. Ну думаю, ничего страшного в течение недели позвонят. Вконце третьей недели я начал звонить по указанным номерам 212-52-40 и 212-52-39. Трубку никто не берет. Ни утром, ни вечером. Позвонив в Региональный офис в Краснодаре, получила рекомендацию подъехать самостоятельно. НО ЦУУ работает с 9 до 18, т.е. в то же время что и я. Зачем указывать номера телефонов, по которым трубку никто не поднимает?
Большой поток однотипных вопрос, на которые некому отвечать? Сделайте веб-сервис, через который по номеру страхового дела клиенты могли бы сами узнавать статус!
Ну ладно, думаю, позвоню в Москву, в конце концов, все документы проходят согласование там. Каково же было мое удивление, что в Москве вообще никаких движений по моему делу не видят. Последний документ приложен 04.12.2012 и тот оператор открыть не смогла и предположила, что срок действия моего направления истек. Как он мог истечь, если СТОА говорит, что не можем вас принять, согласования от ВСК еще не получили, а Краснодар «отморозился»?
Что же мне так не везет??? Помогите, пожалуйста!!! Объясните хотя бы, что не так и сколько это еще продлиться?

на первое письмо отрегировали очень быстро, хочется,чтобы и сейчас получилось
Нет обратной связи с клиентами. Единственный выход - сайт "Народного рейтинга".
Администратор: Решение проблемы побудило автора выставить высокую оценку работе компании. Оценка засчитана.
7 комментариев
7 комментариев
  • Новикова Елена Александровна
    16:18

    Уважаемый Роман. Направление по Вашему убытку просроченным быть не может, ведь оно в работе с 23 ноября 2012 года. Первоначально имелись разногласия по согласованию ремонтных работ. 04.12.12 после проведенных мероприятий заказ-наряд от 03.12.12 согласован со СТОА в полном объеме. Ремонтные работы СТОА должна была начать в соответствии со своим графиком и очередностью. Со стороны ВСК необходимые действия для начала ремонта выполнены. По вопросу хода ремонта, пожалуйста, обратитесь непосредственно на СТОА. Жду от вас информации.

  • Роман (гость)
    16:36

    Спасибо Елена Александровна, за оперативный ответ. Сегодня все уточню в СТОА и сразу Вам сообщу!

  • Роман (гость)
    17:16

    СТОА признались, что они заказали какие-то запчасти для ремонта и будут готовы принять меня на ремонт в январе после праздников!
    Спасибо большое за такое внимательное отношение к письмам! (без шуток) Очень здорово, что есть ваш отдел и вы держите руку на пульсе!!!

  • АСН Администратор
    17:30

    Уважаемый Роман, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях и мы перенесём ее в сам отзыв.

  • Роман (гость)
    18:23

    да, конечно!

    Оценка — 4 балла.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля