Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Не говорят сумму калькуляции! Калининград

На днях мне поцарапали задний бампер и молдинги, виновник, как и я, застрахован в РГС я обратился в компанию и вот.

Мне предложили: или сервис, или выплата, и я задал логичный в этой ситуации вопрос - какова стоимость выплаты? На что сотрудник пояснила, что стоимость я узнаю только когда получу деньги!!! Как же я могу выбрать не зная калькуляции?!? Мне долго рассказывали про то, что лучше взять их карту какого-то банка и написать, что я согласен на выплату.

Когда спросил про СТО, оказалось, что у них три СТО ,но мне даже названия не сказали телефонов СТО у них нет. Написали (после уговоров) адреса и говорит идите ищите. При этом подбегала начальник (как выяснилось позже Щербанева Ольга Яковлевна) и просто орала на меня в голос, что, мол, "напокупали машины и хотят, чтобы мы тут перед ними бегали давали какие-то телефоны, документы" и.т.д. что они вообще не должны ничего пояснять. А я должен им доказать, что они мне что-то должны, и что с какой-то царапиной я им работать мешаю и больше 5 минут они тратить не будут!!! Шок! (кстати в офисе был всего один клиент на 5 менеджеров). Хотя я вел себя предельно корректно.

И в конце, когда я сказал, что давайте на ваше СТО выяснилось, что направление дадут дня через три, и то - если погрузится полис виновника т.к. он в базе не показывает, и еще раз предложили что если, мол, соглашусь на выплату, то проблем не будет, и неважно, что там в базе полис не нашли и ждать не придется! Шок №2. Настоял на СТО жду три дня. Посмотрим…

Вопрос: как можно выбрать деньги или ремонт не зная сумму?

Почему не дали ни одного документа на каком основании не говорят сумму калькуляции?

Почему нет никаких данных о СТО с которыми у них договор?

Почему ОРУТ на клиентов?

Господа, где ваша логика???

Эксперт молчаливый, не орал.
Да уж....
Качество обслуживания
Уважаемый Владимир!
Авторизация (определение принадлежности полиса и поступление по нему денег) является обязательным условием, необходимым для принятия решения по делу.
Относительно Вашей жалобы на качество клиентского обслуживания сообщаем, что в настоящий момент проводится проверка, в случае выявления каких-либо нарушений, будут приняты соответствующие меры.
Расчет стоимости восстановительного ремонта производится компетентным специалистом-расчетчиком в соответствии с актом осмотра транспортного средства и действующих методик расчета. В случае, если выбирается форма возмещения денежными средствами, то клиенту выдается направление на проведение независимой экспертизы, только после чего будет известна сумма ущерба. Если клиент компании выбирает ремонт на СТОА, то направление на проведение независимой экспертизы не выдается, следовательно, сумма ущерба не может быть известна.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

12 комментариев
12 комментариев
  • Kutёk
    06:28

    Владимир, Вы должны утешать себя мыслью, что находитесь под крылом сильной компании. А право сильного… ну сами слышали на уроках биологии, зоологии и истории в школе.
    Вообще 90-е годы прошлого века испортили население мечтами о демократии (светлой памяти Егора Тимуровича Гайдара и Бориса Николаевич Ельцина), на самом деле двигателем мира являются авторитарные сильные компании. Некоторые даже с крыльями. :)

  • Nimfa Администратор
    11:06

    Владимир, как ни странно, но СК не обязаны предоставлять детали калькуляции, порой их можно узнать только в суде. А вот крики со стороны сотрудников СК не допустимы, Вы же клиент, а клиента должны уважать не только в момент тогда, когда он приносит деньги. И еще, если есть возможность отремонтироваться, то лучше отремонтироваться, а возьмете деньгами выплату — 100% останетесь недовольны ее размером.

  • АСН Администратор
    15:54

    Уважаемый Владимир!

    Благодарим Вас за отзыв. Практика показывает, что если есть выбор между ремонтом и выплатой, действительно, лучше выбрать ремонт. Компания имеет право не предоставлять калькуляцию, и поскольку расчет происходит по среднерыночным ценам, сумма выплаты может не совпасть с реальной стоимостью ремонта.

    Тем не менее, Ваша оценка засчитывается, поскольку в описанной истории присутствует неуважительное отношение в Вам со стороны сотрудников филиала.

  • Мася
    18:40

    ОГОГО!!! Наверно первый отзыв в котором присутствует ответ СК!!! Браво! Надеюсь наведут порядок в этом офисе и Владимир останется доволен! К сожалению хамство повсюду… Крылатая тут не при чем… Люди у нас такие… недобрые)) со всеми надо воспитательную работу проводить причем регулярно… Славно что РГС это осознает и обещает исправить. Надеюсь это не только на словах…

  • Владимир (гость)
    22:53

    Спасибо СК, хоть немного пояснили ситуацию, хотя не по всем вопросам.
    Да, надеюсь проверка будет не на словах а на деле. Завтра поеду узнаю как там авторизация… Кстати если реально будете проверять есть диктофонная запись как «начальник мило общается» ребята рядом были, на телефон записали.

  • Мася
    13:30

    О! Еще один отзыв с аудиодоказательствами! Администрация, может все таки есть возможность как то размещать эти материалы? Думаю они будут интересны посетителям сайта.

  • Drone
    11:39

    Да, хотелось бы послушать запись_)) может можно ссылку выложить?

  • Ярослав (гость)
    11:15

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2003 г. N 263 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
    71. В акте о страховом случае на основании имеющихся документов производится РАСЧЕТ страховой выплаты и указывается ее размер. Копия акта о страховом случае передается страховщиком потерпевшему по его письменному требованию не позднее 3 дней с даты получения страховщиком такого требования (при получении требования после составления акта о страховом случае) или не позднее 3 дней с даты составления акта о страховом случае (при получении требования до составления акта о страховом случае).

    Поэтому калькуляцию компания предоставлять обязана! Расчет и есть калькуляция…

  • BWE (гость)
    22:53

    А я был там как раз в этот день и этот клиент вёл себя очень вызываще просто хамски!!! вот так!!!

  • BWE (гость)
    23:16

    И НАЧАЛЬНИК ЕГО ПРОСТО ПОСТАВИЛА НА МЕСТО И НЕ БОЛЕЕ ТОГО… ХАМ- ОН И АФКЕКЕ ХАМ!!!

  • Роман (гость)
    14:52

    Обращаюсь к клиентам ООО «СК РГС-Жизнь», у которых заключены договоры страхования жизни по программе «Престиж Семья». Свяжитесь, пожалуйста, со мной, меня зовут Роман, тел. +7-921-109-12-36 Я планирую подавать коллективный иск к РГС, вместе больше шансов выиграть дело.

    — С уважением, Роман

  • Лилия Комарова (гость)
    22:03

    Эта компания, полный отстой, в ней нельзя страховаться, это не страховщики, а обиралы. Обман при ОСАГО — занижают класс, обман при выплатах КАСКО, тянут время, обещают все, но ничего не делают. Мы мучаемся с ними уже месяц, все время врут.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля