Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

На удивление гладко

Дело № АТ4198374. Мой первый случай обращение в страховую вообще. На парковке в мою машину врезалась другая, сдавая задним ходом. Водитель (клиент РЕСО) вину признал, оформили европротокол, тут же поехали на осмотр в РЕСО.
Начитавшись до этого отзывов и других материалов в интернете боялся, что будут придирки по поводу самостоятельного заполнения извещения о ДТП и изображения схемы ДТП, но ГИБДД ждать не было никакого желания. В страховой никаких дополнительных вопросов не возникло, за исключением необходимости предоставления копии паспорта собственника машины (я — лицо, допущенное к управлению), которой у меня не было и пришлось дослать по е-майлу.
ДТП произошло 27.12.12., выплата была произведена 9.01.13 (т.е. прошло 3 (!) рабочих дня). Признаться, не ожидал подобной оперативности.
По выплате: не сказать чтобы много, но, достаточно адекватно. Может быть не везде получиться отремонтировать машину за эти деньги, но найти можно. Из-за лишних 500 рублей я спорить и куда-либо ездить не готов. Буду считать это платой за оперативность выплаты.

Оперативность выплаты.
Очень далеко ехать на проспект Непокоренных для осмотра (г. Санкт-Петербург). Можно организовать места осмотра в разных районах города.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Андрей Игоревич, добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

Рассказ о Вашей страховой истории может стать примером для многих.

Ваше обращение в рамках действующей процедуры ЕВРОПРОТОКОЛ существенно сократило временные расходы и позволило обратиться за выплатой без предоставления справок из компетентных органов.

И эту возможность необходимо использовать более широкому кругу автовладельцев.

Да, существуют ограничения по размеру ущерба 25 000 рублей, но при незначительных повреждениях транспортного средства это вполне разумно.

И согласитесь, цена не всегда играет решающую роль, и это особенно ощутимо в наш век большой информационной занятости.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    15:11

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, какие повреждения получил Ваш автомобиль, в какую сумму был оценён ремонт Вашего автомобиля страховой компанией?

  • Андрей G
    15:55

    Не понятно, как внести изменения в свой отзыв, поэтому повторю сообщение после авторизации. Удалите мое предыдущее сообщение, пожалуйста.

    Автомобиль получил следующие повреждения:
    Вмятина на заднем крыле, царапины на заднем бампере.
    Т.е. требуется покраска двух элементов и кузовные работы по заднему крылу.
    В автосервисе оценили работы в 13000, страховая выплатила 12 с копейками.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля