РСТК - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ДМС

Звонок в ДМС

В первое время было лень писать, но мое бешенство взяло вверх!
Это самая ужасная компания которую даже сложно назвать страховой!
Я дозванивалась в течении дня на стационар с сотового так как на работе нет обычной трубки. Результат на телефоне -200 руб, а трубку НИКТО не взял! Далее на следующий день нашла в интернете телефон бесплатной линии. Дозвоилась на 34 минуте (на меньшее не надейтесь). Записали к врачу. На приеме у врача не дозвонились чтобы согласовать анализы. В результате сделала пару анализов на свой страх и риск что они их оплатят (сделают они это или нет пока никому не известно!) далее запись повторная к томуже врачу за анализами меня совсем убила. Поставила на автодозвон и занималась своими делами-после 50 мин. Звонок автоматически отклоняется! (во многих компаниях стоит ограничитель времени чтобы по долгу не занимали линию) позвонила на след день, 43 мин девушка сняла трубку приняла мою завяку. Далее наш диалог:
— Скажите, пожалуйста, номер по которому можно высказать жалобы? -спрсила я
— Какие жалобы, девушка? -с притензией спросила она меня
— Я биты час звоню к вам по разным телефонам вы не берете трубку, не говорите мое число в очереди, я в ужасе! Скорее умрешь чем дозвонишся в вашу страховую. Дайте номер руководства! -сказала я
— Вы, девушка о чем? Сейчас эпидемия гриппа все болеют. Линия постоянно занята! Я сейчас с вами говорю и 6 звонков пропускаю из за этого! -ОЧЕНЬ раздраженно ответила она
— тогда дайте номер и не теряйте время, отвечайте на звонки -ответила я
-4482444 секретарь к нему все вопросы — и повесила трубку.

Далее веселее, секретарь мне также не отвечает, не знаю почему в 13-00 она не может снять трубку (говорить наверно не может-рот занят)! Решила ради интереса позвонить в скорую!!! ТРУБКУ НЕ БЕРУТ!
Обратного звонка что меня записали не поступило, видимо девушка так обозлилась, что решила мне напакастить, поскольку я не спросила ее имени для дальнейших притензий! Записалась только еще через день дозвона, вынуждена была ласково сквозь зубы говорить с девушкой чтобы она меня тоже не факанула! Результат 4 дня дозвона до повторного осмотра, -200 руб на телефоне и кто еще платит за анализы не известно!

Моя сестра (по моей рекомендации пошла в др страховую компанию) не буду говорить название чтобы не думали что это ПР. Она звонила в свою в тоже время и ее сразу записали на прием!!! Видимо эпидемия гриппа только у РСТК.

Полная Ж… а не компания. НИКОГДА не покупайте ДМС у них! Всем НЕ советую

Анна

Остается мечтать
ВСЕ
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Поскольку СК не комментирует отзывы в нашем проекте, и узнать ее позицию по этому вопросу возможным не представляется, оценка засчитывается.
12 комментариев
12 комментариев
  • gosha
    16:29

    а самой позвонить и записаться в клинику тяжкий труд?

  • Анна (гость)
    18:12

    Это надо делать не на прямую а через страховую компанию. С начала в РСТК говоришь что с тобой не так после этого они сами записывают тебя в клинику. Сам позвонишь и запишешся без ведома страховой сам за все и будешь платить!
    Чувствуется у вас нет ДМС! :|

  • gosha
    22:24

    найти СК которая не дает прямой доступ в клинику надо было очень постараться!

  • Анна (гость)
    14:53

    Вы вобще в теме этой системы? Вроде нет. Если я позвоню в клинику (мне не сложно найти их телефон в интернете) и запишусь туда сама то и платить буду сама. Я должна звонить в страховую и жаловаться им на свое здоровье чтобы они меня сами записали в клинику. Иначе никак!
    Когда уезжаешь отдыхать заграницу и там что то случается (солнечный удар) ты должен к нам в Россию позвонить и предупредить их об этом. Если пострадавший не сделает этого или сделает это после лечения это считается не страховым случаем и он оплачивает все лечение сам!
    Здесь таже ситуация!
    Так что не стоит вмешиваться в то в чем не смыслишь! :|

  • gosha
    09:48

    «большой специалист» не знает разницы между ВЗР и ДМС? еще раз повторюсь я не знаю в Москве ни одной СК которая не дает прямого доступа в поликлиники

    • Нина (гость)
      18:05

      Да, в Питере всё именно так, причём не только в РСТК: звоним в СК, жалуемся, они записывают в клинику. В др.страховой делала так: записывалась в клинику, но после записи сразу звонила в СК, чтобы они согласовали приём, т.е. в любом случае надо приём ПРЕДВАРИТЕЛЬНО согласовывать со страховой.

  • Анна (гость)
    18:03

    Если приедете в Питер то познакомитесь с такими обстоятельствами!

  • Vyacheslav
    20:14

    Вы бы еще под забором застраховались, экономная моя Атуанетта. Че жаловаться. Заплатил рупь — получи сдачи пятак.

  • Vyacheslav
    20:19

    Нет такой компании, есть нечто, называющее себя так.

  • Анна (гость)
    10:26

    Я застраховалась за туже цену, что и предлагают другие фирмы. И кстати у тех же людей как и в прошлом году, тогда все было нормально.
    Vyacheslav, если вы не знаете где это было зачем писать?

  • Недовольная пациентка (гость)
    22:53

    Говорят, что в РСТК сменилось начальство и теперь там все разваливается. У меня был их полис ДМС в прошлом году, раньше всегда дозванивалась быстро, не более 1-2 минут. Правда, воспользоваться пришлось всего 3 раза за весь год. И вот на третий и последний раз, где-то за месяц до окончания полиса, страховая не согласовала УЗИ, назначенное врачом, прд предлогом того, что я его уже делала 10 месяцев назад (хотя в договоре сказано, что допускается 5 исследований в год) — при том, что я, как сказано выше, была у врачей всего 3 раза (первичный прием) и не делала никаких крупных анализов или исследований, кроме этого злощастного УЗИ. Еще и сам процесс согласования не слишком приятен: врач или сотрудник регистратуры звонит в страховую и объясняет, для чего нужно исследование, а они подробно выспрашивают, действительно ли оно нужно и не назначил ли он лишнего. А вы стоите рядом и чувствуете себя какой-то попрошайкой, заметьте, за свои же кровные :shock:
    Тогда меня это порядком разозлило и я решила, что покупать у них полис на следующий год не буду. А оказалось, что это к лучшему — смотрю, сейчас и до диспетчера не дозвониться, и многие лечебные учреждения перестали сотрудничать с этой СК, т. к. она задерживает выплаты или вообще не платит.

    А что, неужели, согласно Гоше, в других городах можно записаться к врачу напрямую через поликлинику? В Петербурге страховалась в трех СК, везде был одинаковый порядок — только через диспетчера страховой.

  • Анна (гость)
    16:31

    Не знаю как у Gora в МСК, но в Питере пока только так. Причем все в одну цену (+-1000руб) хоть под забором хоть в бизнес центре в офисе компании результат один-это рулетка! Сегодня они справляются, а завтра уже нет. Но полис будет действовать и деньги конечно никто не вернет! Вам повезло больше! У вас полис закончился! А я сейчас прохожу обследование за свой счет! Так как они перестали действовать с клиникой, но врачи там хорошие решила остаться там, приходится платить из своих! Заплатила 14000 за 10 месяцев РСТК, теперь еще тыс 13000 за свой счет процедур и анализов! :twisted:

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля