06.10.2020 в 17.33 позвонила по телефону горячей линии АО Альфа страхование-жизнь для расторжения договора страхования. Оператор Виолета отказала в консультировании по вопросу расторжения договора страхования №L0302/535/57004516 от 04.10.2020 постоянно переключая на автоинформатор. Хотя мой вопрос был другого характера. Позвонив повторно, оператор Виолета заявила, что у нее нет времени со мной разговаривать, что время разговора с клиентом у них строго ограничено и сбросила звонок, хотя разговор был менее 30 сек. Большего хамства и не желания помочь и проинформировать клиента я не видела! Или это такое отношение к клиенту, который желает расторгнуть навязанный договор страхования? Данную страховую компанию не рекомендую для выбора… Боюсь представить, как они выплачивают страховую выплату при наступлении страхового случая!
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос был решен.
Представитель СК
26.10.2020
17:10
Добрый день!
07.10.2020 Вам была направлена информация по Вашему вопросу в рамках другого публичного портала.
Документы в компания поступили 15.10.2020.
19.10.2020, в установленные сроки, денежные средства были перечислены по указанным реквизитам.
В части консультации сотрудника проводится проверка. В случае нарушения, будут приняты необходимые меры.
Отказ в консультировании в Колл центре
06.10.2020 в 17.33 позвонила по телефону горячей линии АО Альфа страхование-жизнь для расторжения договора страхования. Оператор Виолета отказала в консультировании по вопросу расторжения договора страхования №L0302/535/57004516 от 04.10.2020 постоянно переключая на автоинформатор. Хотя мой вопрос был другого характера. Позвонив повторно, оператор Виолета заявила, что у нее нет времени со мной разговаривать, что время разговора с клиентом у них строго ограничено и сбросила звонок, хотя разговор был менее 30 сек. Большего хамства и не желания помочь и проинформировать клиента я не видела! Или это такое отношение к клиенту, который желает расторгнуть навязанный договор страхования? Данную страховую компанию не рекомендую для выбора… Боюсь представить, как они выплачивают страховую выплату при наступлении страхового случая!
07.10.2020 Вам была направлена информация по Вашему вопросу в рамках другого публичного портала.
Документы в компания поступили 15.10.2020.
19.10.2020, в установленные сроки, денежные средства были перечислены по указанным реквизитам.
В части консультации сотрудника проводится проверка. В случае нарушения, будут приняты необходимые меры.
С Уважением,
Клиентский сервис.