РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ, ООО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Страховая компания Ринко - потраченные время и нервы. Не покупайте допстраховку РИНКО в Техносиле

Страховой полис «Сервис+». В апреле 2011 г. приобрели в Техносиле холодильник Аристон с дополнительной страховокой от компании «РИНКО». В августе 2012 наступил страховой случай сломался холодильник.
До января 2013 компания РИНКО и их «авторизованный сервис центр» ПЫТАЛИСЬ починить данный холодильник. БЕЗУСПЕШНО. 11 февраля 2013 компания РИНКО получила от сервисного центра акт о невозможно произвести ремонт данного холодильника и с тех пор ТИШИНА.
Звонить по указанному контакному телефону 495-660-06-90 БЕСПОЛЕЗНО. Отвечают «ТИПА ОПЕРАТОРЫ» заученной фразой «менеджер с вами свяжется» и от менеджеров опять ТИШИНА.
Так что вчера подали иск в суд, о возмещении ущерба.
Хочу сказать всем, перед тем как купить допстраховку в Техносиле — учтоните страховую компанию. БЕГИТЕ от СК «РИНКО» как от огня.
Некомпетенстность и РАЗВОД НА ДЕНЬГИ.

Один негатив. УЖАС, КОШМАР
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва и предоставила дополнительную информацию по данному страховому случаю.
Уважаемые Елена и наш страхователь Александр Евгеньевич, мы искренние сожалеем о потерянном времени. Получив полный комплект документов, включая Акт сервисного центра, как того требуют Правила страхования и Законодательство РФ, РИНКО еще в феврале (своевременно), приняла решение о выплате возмещения в размере 100% стоимости застрахованного холодильника. После чего наши операторы тщетно пытались до Вас дозвониться.
Обращаюсь ко всем нашим Клиентам. При заполнении и подписании Заявления о произошедшем событии указывайте верные реквизиты для связи с Вами, особенно в случаях, когда Вы сменили телефонный номер или адрес проживания.
Обязательства РИНКО по данному Полису исполнены в полном объеме, от необоснованных исковых требований и претензии к РИНКО клиент в Суде отказался
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    13:01

    Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или другие идентификационные данные, чтобы мы смогли засчитать оценку.

  • Елена (гость)
    13:11

    Полис РТС3097 № 7429, срок действия договора 5.04.11-3.04.14
    от имени страховщика полис подписан Черненко О.В.

  • Руслан (гость)
    13:28

    купил товар в кредит в течении 2х недель погасил и решил расторгнуть договор страховки позвонил в горячую линию ринко они ответили что можно отправить через электронную почту отправил потом сказали что оригиналы по почте отправил по почте заказным письмом сейчас письмо лежит на почте никто не забирает специально тянут время чтобы не расторгать

  • Олеся (гость)
    11:37

    При оформлении страховки сотрудники банка дали информацию, не соответствующая реальности. На следующий день начали звонить в Ринко, с целью расторжения договора, отправляли доки по почте(электронная, что указана на сайте и почтой России), за месяц ни разу специалист не перезвоним, как обещал оператор!!! На что Вы рассчитываете? Я имею право на расторжение, в течении 14 дней!!! И то, что вы игнорируете все наши действия и действия сотрудников банка, которые втюхали страховку, вас не спасёт!!! Если договор полиса ХКГМ 2239315940. Не будет расторгнуть и не будут возвращены деньги, будет обращение в соответствующие органы! Все реквизиты для связи указаны верно!!! Подтверждения, копии принятых заявлений, все имеется! Требую не медленного расторжения и возврата д/с, в соответствии с законом!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля