Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Недовольство компанией УралСиб (Откуда у неё такой рейтинг?!) [Проблема решена]

Проблема решена!

20 ноября 2010 года на площади Максима Горького в городе Нижнем Новгороде произошел страховой случай. Я двигался на принадлежащем мне автомобиле Форд по пл. М.Горького, на пешеходном переходе остановился для того, чтобы пропустить пешеходов (в дальнейшем - свидетелей ДТП). Уже собрался двигаться дальше, как в заднюю часть моего авто влетел Хенде Портер. Повреждения: задний бампер, крышка багажника плюс скрытые повреждения. Имеется справка сотрудников ДПС.

Автомобиль кредитный, застрахован по каско в страховой компании УралСиб, далее - страховая.

22 ноября обратился в страховую (Дзержинский филиал), написал заявление, съездил на оценку независимого эксперта по направлению страховой, съездил также по направлению в сервис (Нижегородец) для составления сметы.

8 декабря смета появилась в страховой (Нижегородский филиал).

И тут началось…. Звонил в страховую по нескольку раз в неделю. Сначала нашли одну неточность в оформлении сметы, потом другую, и это каждый раз после отправки сметы на согласование в Москву. Вопрос, что за дилетанты работают в Нижегородском филиале, если на согласование отправляются неготовые документы? Или это уловка страховой?
Сегодня, 22 февраля 2011г, со дня моего обращения в страховую прошло три месяца. Таким образом, 22.12.2010 г. истек срок 30 календарных дней. А с 23.12.2010г. началось нарушение Федерального Закона страховой компании УралСиб по отношению ко мне. Непонятно, чего ждёт страховая, обращения в ФССН с жалобой, иска в суд. Я уже готов.

При принятии документов почувствовал доброжелательность сотрудников компании (Дзержинский филиал), в планах было дальнейшее страхование именно в этой компании.
В связи с задержкой и неопределенностью даты согласования на ремонт нахожусь в разочарованном состоянии.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Максим Валерьевич,

Мы разобрались в ситуации и приносим Вам искренние извинения за действия наших сотрудников, допустивших нарушение сроков рассмотрения выплатного дела. Сообщаем, что согласование с СТОА было проведено 25.02.2011г.

Надеемся, что произошедшее не повлияет на Ваше отношение к нашей компании.

С уважением,
Страховая Группа «УРАЛСИБ»
5 комментариев
5 комментариев
  • Мася
    12:14

    Максим Валерьевич, ну рейтинг у них высокий т.к. отзывов хороших предостаточно… о их правдивости судить сложно — все таки мы в интернете, но думаю модераторы тут не дремлют и откровенную рекламу стараются пресекать. Вам сочувствую… наверно все таки придется обращаться в фссн и суд раз так уж сложилось. Почему же столько ошибок происходит? Неужели у персонала такая низкая квалификация… верится с трудом… оч похоже на умышленное затягивание выплат. Как же себя обезопасить. Интересно а за границей как поддерживается порядок в страховании? не думаю что там такой же бардак с этим как у нас…

  • АСН Администратор
    13:17

    Уважаемый Максим Валерьевич, благодарим Вас за отзыв. Мы действительно засчитываем далеко не все оценки, особенно по тем отзывам, в которых присутствует открытая реклама. У СК УралСиб действительно достаточно хороших отзывов и положительных оценок. Тем не менее, Ваша история, безусловно, заслуживает внимания. Напишите, пожалуйста, номер страхового дела. Специалисты компании комментируют отзывы в нашем проекте, и имея на руках номер дела, они смогут быстрее разораться в ситуации.

  • Максим Валерьевич (гость)
    15:55

    Дело №28/39

  • Сергей (гость)
    21:05

    Сам поглядываю в сторону УралСиба насчет КАСКО, но после прочтения отзывов везде в Интернете становится попросту страшно. Причем, нормальных страховых компаний, я смотрю, практически нет…

    Конкретно по этому отзыву, что-то слишком часто у страховых (не только у УралСиба) работают «сотрудники, допустившие затягивание дела». А это говорит о том, что затягиваются дела намеренно.

    И вопрос с специалистам и страховым тоже. Если автомобиль куплен у официального дилера, находится на гарантии и должен будет обслуживаться у официального же дилера, то КАКИЕ могут еще быть «независимые оценки» ущерба??? Ущерб ровно такой, сколько стоит ремонт авто у официального дилера, я так понимаю, иначе кто оплатит мне утерю гарантии из-за ремонта на «левых» (неавторизованных производителем авто) СТОА?

  • Игорь (гость)
    10:10

    Самая поганая компания которую я встречал за всю Жизнь. Отношение к клиентам отвратительное. Подал вовремя все документы, так эти профаны после того как прошёл положенный месяц до сих пор не выплатили. До них не дозвониться, ни с кем не соединяют. Постоянно трубки бросают. Страховую выплату значительно занижают. Сам бегаешь и узнаёшь -иначе вообще движений нет. Мало того. Они сказали, что деньги отправили на мой расчётный счёт, но потом узнаётся, что не по тем реквизитам. Слов нет как вас ещё назвать? Разогнать к чёртовой фени Нижегородский филиал. Люди никогда не страхуйтесь в этой поганой страховой компании и обходите за 3 км стороной.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля