Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

Благодарность

Спасибо Елена Александровна за предоставленную информацию! Вы наверное единственный человек, который может предоставить информацию, а в региональных страховых компаниях наверное ждут когда клиенты к ним приползут на коленях. Меня, кстати, до сих пор не проинформировали о ходе рассмотрения заявления — наверное не считают нужным!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку проблема разрешилась. Предыдущий отзыв: https://www.asn-news.ru/rating/7401
3 комментария
3 комментария
  • Новикова Елена Александровна
    12:10

    Добрый день, Станислав Васильевич. Благодарю за обратную связь. Сожалею, что у Вас сложилось именно такое мнение о тюменских коллегах, но с уверенностью могу сказать, что это не стиль ВСК. Ввиду загруженности не все запросы могут обрабатываться вовремя. О каком заявлении Вы ведете речь? Я готова выяснить данный вопрос.

    • Станислав Васильевич (гость)
      13:53

      Информация, что счет согласован, хотя я в заявлении указывал информировать СМС.

      • Новикова Елена Александровна
        11:32

        Станислав Васильевич,

        Дело в том, что информирование по sms ведется автоматически системой БД о ключевых точках урегулирования дела: регистрация дела (с номером дела), выдача направления на СТОА (с информацией по адресу и телефонному номеру СТОА для связи) – если форма возмещения ремонт, выплата возмещения — если денежная форма возмещения, отказ — если принято решение об отказе.

        О согласовании ремонтных воздействий со СТОА мы не сообщаем, т.к. итераций согласования может быть много и какая из них окончательная выявить невозможно, ведь в процессе ремонта могут выявляться все новые и новые обстоятельства, требующие согласования. В процессе ремонта клиент взаимодействует со СТОА.

        С уважением

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля