Добрый день, Станислав Васильевич. Благодарю за обратную связь. Сожалею, что у Вас сложилось именно такое мнение о тюменских коллегах, но с уверенностью могу сказать, что это не стиль ВСК. Ввиду загруженности не все запросы могут обрабатываться вовремя. О каком заявлении Вы ведете речь? Я готова выяснить данный вопрос.
Информация, что счет согласован, хотя я в заявлении указывал информировать СМС.
Станислав Васильевич,
Дело в том, что информирование по sms ведется автоматически системой БД о ключевых точках урегулирования дела: регистрация дела (с номером дела), выдача направления на СТОА (с информацией по адресу и телефонному номеру СТОА для связи) – если форма возмещения ремонт, выплата возмещения — если денежная форма возмещения, отказ — если принято решение об отказе.
О согласовании ремонтных воздействий со СТОА мы не сообщаем, т.к. итераций согласования может быть много и какая из них окончательная выявить невозможно, ведь в процессе ремонта могут выявляться все новые и новые обстоятельства, требующие согласования. В процессе ремонта клиент взаимодействует со СТОА.
С уважением
Благодарность
Спасибо Елена Александровна за предоставленную информацию! Вы наверное единственный человек, который может предоставить информацию, а в региональных страховых компаниях наверное ждут когда клиенты к ним приползут на коленях. Меня, кстати, до сих пор не проинформировали о ходе рассмотрения заявления — наверное не считают нужным!