Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Обслуживание

ДТП с виновником Альфастрахование

Проблема решена!

Добрый день! Обратились В СК Альфастрахование по ДТП, документы отправили системой СДЭК из города Волгодонск 31.01.22 в Ростов на Дону на ул.Суворова, пакет документов был получен 02.02.2022 года, после этого тишина никто не звонит не пишет, не назначает нам осмотр нашей машины, дозвониться в Альфа просто не возможно 8 (863) 292-31-66, не возможно узнать номер и статус дела, все время переключают с оператора на оператора 8 800 333-0999, потом говорят что наше дело рассматривается, номер дела никто не сообщает, про осмотр тс тоже молчат, все время отговорки и переключения на операторов которые в итоге не берут трубку! Просто кошмар, отвратительно отношение к клиентам и людям в целом, сплошное вранье и затягивание сроков. ДТП было с участием трех машин, мы застрахованы в АСКО они банкроты, у второго участника вообще не было полиса, у виновного Альфастрахование, номер полиса виновного лица ААС5067945678, виновный водитель и собственник тс Севостьянихин Сергей Евгеньевич, д.р.13.01.1986. вод.уд-е 6122 579987, дата ДТП 24.12.2021г, по адресу: г. Волгодонск, Черникова 1А. Я застрахован в АСКО Страховании полис ОСАГО ХХХ0184095600 до 20.07.2022г., Мы отправили полный пакет документов, затратили деньги не нотариуса, саму отправку… и все и тишина! Я считаю, что такое безобразное отношение к клиентам должно наказываться! Если мой вопрос не решиться в течении 3-х дней, буду вынужнен обратиться в Центро Банк и в РСА, позже в суд! Хотя все сроки после получения нашего письма уже нарушены, дело не зарегистрировано и тс не осмотрено! Альфастрахование позор!!! Никогда в жизни не стану Вашим клиентам и всем буду советовать обходить Вашу СК стороной!

Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии автора обоснованные, насколько мы поняли, вопрос все же решили.
Уважаемый Александр!
По имеющейся информации с Вами связались сотрудники компании и согласовали дату осмотра транспортного средства.
После проведения осмотра заявленного событие будет рассмотрено в приоритетном порядке.
Приносим извинения за данную ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля