Добрый день!
Для проведения проверки и рассмотрения отзыва просим уточнить:
— номер полиса;
— Ваши полные ФИО;
— номер, с которого Вы звонили;
— номер почтового отправления.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/78013».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Дмитрий, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Потеря европотокола, нежелание работать, некомпетентность сотрудников
Всем добрый день! Сам я человек неконфликтный и привык решать вопрос как можно скорее, ничего не затягивая, но случай с данной конторой вывел меня из себя и, собственно, я здесь и пишу отзыв. Ниже привожу полную историю взаимодействия с АльфаСтрахованием.
Проживаю я в Новочеркасске. В серединя января 2022 года я попал в ДТП и являлся потерпевшим. Поскольку оба участника ДТП были застрахованы и ущерб автомобилям был ниже 100 тысяч рублей, то на месте с виновником решили оформить европротокол. Потерпевший собственную вину признал, все написали, сфотографировали и разъехались.
На следующий день собрался отвозить оригинал европротокола в офис чудо-компании. Предварительно, как показал опыт ранее, нужно было записаться. Звоню в офис этой горе-конторы в своей городе. Отвечает девушка, которой я довожу, что попал в ДТП и хотел бы отдать европротокол. На что получаю ответ, что «возможности обработать мой европротокол нет и его необходимо отправлять в другой город (Ростов-на-Дону). Тогда я посчитал рекомендации сотрудницы компетентными.
Как оказалось впоследствии, у пострадавшего они были обязаны забрать оригинал протокола и зарегистрировать его у себя в базе. Но в телефонной беседе у меня даже не спросили статус моего участия в ДТП.
Сказано-сделано. Отправляю я свой оригинал европротокола заказным письмом в соседний город, а после… Молчание. Проходит неделя, мне никто не звонит и не приглашает меня в офис для оформления случая. Автомобиль также стоит и ждет, когда с ним поработает оценщик.
Звоню самостоятельно на горячую линию страховой. Там меня переводят от сотрудника к сотруднику и никто не в состоянии решить мой вопрос и ответить, зарегистрирован мой случай и, вообще, получен ли мой европротокол. В итоге, дали мне номер телефона того офиса, в который направлял документ. Звоню, отвечает девушка, которая, услышав, что я достаточно молод (мне 23 года), начинает со мной общаться на „ты“. После вопроса о статусе моего послания, мне ответили, что все это мои проблемы и они там не обязаны эти заниматься и что-то смотреть и отслеживать. Данный звонок был 25 января. Через два дня мне от Почты России приходит извещение о том, что моя посылка было получена 24-го января. То есть, письмо уже дошло в ростовский филилал, а сотрудники там ни слухом, ни духом.
Конечно же, я понимаю, что должен был отдать письмо непосредственно лично, но, когда сотрудница, не спрашивая моего статуса в ДТП, стала утвержать, что необходимо отправить европротокол заказным письмом, конечно же я поверил. Думал, что сотрудники хоть немного должны быть компетентны в том, чем они занимаются (ошибался).
После чего начались множественные прозвоны, где от меня отговаривались как могли. Сейчас уже 13 февраля, срок регистрации моего страхового случая прошел. Ну что, господа страховщики, начинаем с вами играть по-взрослому. Будем судиться с вами) Все необходимые документы на руках есть. Жалко своей потраченное время и силы. Общение со страховой ни к чему кроме нервотрепки и месяц как стоящего битого автомобиля не привело.