Контакт-страхование – просто одна из сотни страховых компаний, ничем не лучше и не хуже других. Рассматривал ее наряду с КИТ, Интач и Ренессанс. Выбрал Контакт только потому что мимо них каждый день в офис езжу. Не рассчитывая особо ни на что, подал по мелкому страховому случаю заявление в сентябре, грошевое дело: трещина от камня на боковом стекле передней двери, царапина на дверце - явно от камней. Был уверен, что будет отказ по «естественному износу», как у них в правилах написано. Так и получилось в первый раз. Вердикт вынесли спустя 3 месяца после подачи документов. Повторюсь, я именно этого и ждал. После получения отказа написал жалобу, как тут всем очень рекомендуют милые сотрудники(цы) компании, и, что бы вы думали? Было принято решение о пересмотре моего дела, а спустя еще месяц после этой «апелляции» я получил направление на ремонт! Что до сих пор считаю чудом.
Ни плохого, ни хорошего о компании говорить не хочется: они ведут себя как НОРМАЛЬНЫЕ страховщики, деньгами не сорят, клиентов особо не берегут, но и вызывающе не ведут себя, не совсем зажрались, как Росгосстрах, например, куда ни дозвониться нереально, ни дописаться, ничего. Средненько. Но если бы по пути на работу был офис другой страховой – страховался бы в другой, потому что разницы реально нет, везде все одинаково.
Если бы была где-то компания, где можно реально «переплатить за сервис» и не знать проблем – я бы с удовольствием ушел в такую компанию, НО не надо забывать в какой стране мы живем, и что больше денег за полис – не значит, что тебя ждет лучший сервис. Все равно везде одно и то же кроилово и нагибалово. Смысла переплачивать за «середнячок» не вижу. Поэтому выбираю из бюджетных компаний.
Hасположение офиса, цена на каско, в конце концов заплатили и слава богу
Nормоза, "завтраки", тянут резину, без досудебной претензии дело не сдвинется
Рядовая страхушка, чудес не будет
Контакт-страхование – просто одна из сотни страховых компаний, ничем не лучше и не хуже других. Рассматривал ее наряду с КИТ, Интач и Ренессанс. Выбрал Контакт только потому что мимо них каждый день в офис езжу. Не рассчитывая особо ни на что, подал по мелкому страховому случаю заявление в сентябре, грошевое дело: трещина от камня на боковом стекле передней двери, царапина на дверце - явно от камней. Был уверен, что будет отказ по «естественному износу», как у них в правилах написано. Так и получилось в первый раз. Вердикт вынесли спустя 3 месяца после подачи документов. Повторюсь, я именно этого и ждал. После получения отказа написал жалобу, как тут всем очень рекомендуют милые сотрудники(цы) компании, и, что бы вы думали? Было принято решение о пересмотре моего дела, а спустя еще месяц после этой «апелляции» я получил направление на ремонт! Что до сих пор считаю чудом.
Ни плохого, ни хорошего о компании говорить не хочется: они ведут себя как НОРМАЛЬНЫЕ страховщики, деньгами не сорят, клиентов особо не берегут, но и вызывающе не ведут себя, не совсем зажрались, как Росгосстрах, например, куда ни дозвониться нереально, ни дописаться, ничего. Средненько. Но если бы по пути на работу был офис другой страховой – страховался бы в другой, потому что разницы реально нет, везде все одинаково.
Если бы была где-то компания, где можно реально «переплатить за сервис» и не знать проблем – я бы с удовольствием ушел в такую компанию, НО не надо забывать в какой стране мы живем, и что больше денег за полис – не значит, что тебя ждет лучший сервис. Все равно везде одно и то же кроилово и нагибалово. Смысла переплачивать за «середнячок» не вижу. Поэтому выбираю из бюджетных компаний.