Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Несчастные случаи

Не получается расторгнуть договор

Проблема решена!

Не получается расторгнуть договор страхования. В личном кабинете нажимаю на кнопку продолжить появляется форма для заказа обратного звонка, вместо формы для прикрепления документов. По телефону сказали, что возможность прикрепления документов появится через 3-4 часа, но ничего не работает. Полис № NN-02-636300 Войнов Сергей Игоревич!!! Разберитесь пожалуйста!!!

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, вопрос решился.
5 комментариев
5 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    09:08

    Здравствуйте.
    Подтверждаем, что мы получили обращение от 28.05., максимальный срок рассмотрения вашего заявления -7мь рабочих дней.
    Если возникают технические трудности — вы всегда можете заказать обратный звонок, наши специалисты с вами свяжутся и обязательно помогут в решении вопроса.

  • Мария (гость)
    14:16

    Здравствуйте, по Договору страхования У39328 от 17.01.2018 г. на сайте не могу написать заявление на расторжение договора кнопка продолжить не работает, хотя при заполнении банковских данных ввожу свой лицевой. счет, при заказе обратного звонка отвечает бот Илья и не решает данную проблему. Как мне расторгнуть договор?

  • moslawins
    14:13

    Почтой отправьте. Заказным письмом.
    Адрес – в договоре

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля