РСТК - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Можно заставить РСТК работать

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о… Мое общение с РСТК, от момента подачи первых документов на возмещение ущерба, до момента взятия машины из ремонта длилось 4,5 месяца. Сначала два месяца тянули резину с выдачей направления на ремонт (по городскому номеру вообще не дозвониться, специально не снимают трубку), затем выдали направление на СТОА АБЦ, данная станция месяц молчала, а затем дала понять, что ремонтировать не будут по причине того, что РСТК не платит деньги, переписал направление на СТОА Буран, им тоже не платят, вот тут мое терпение лопнуло: Шаг 1. Написал официальную жалобу в ФСФР Северо-Западный филиал (РСТК после запроса от ФСФР быстренько согласовала сумму ремонта, а также получила от ФСФР предписание устранить нарушение определенных статей моего с ними договора и нарушение статьии Федирального закона страхования). Шаг 2. Подал официальную жалобу в ФС РОСПОТРЕБНАДЗОР именно Московский сайт, о нарушении прав потребителя в сфере страховых услуг, вот должны в ближайшие дни дать мне ответ. После таких шагов мою «Девочку» отремонтировали. Вывод: Уважаемые владельцы машин застрахованных в РСТК и не получившие от данной компании до сих пор выплат по ущербам не стесняйтесь и пишите жалобы в ФСФР и в РОСПОТРЕБНАДЗОР, с данной компанией так и нужно. Не добросовестным компания не место на рынке страховых услуг (это сугубо мое мнение, как потребителя страховых услуг, не агитация). Всем удачи)))

Не понравилось
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии обоснованные, от компании не поступил официальный ответ.
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    00:47

    Уважаемый Дмитрий, благодарим за оставленный отзыв. Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы мы засчитали оценку.

  • Анна (гость)
    13:28

    Спасибо большое за информацию! 8 мес жду ремонта :( и сегодня на Буране отказали. Будем писать

  • Дмитрий Н (гость)
    16:01

    Анна, как продвигаются Ваши дела?

  • Дмитрий Н
    20:07

    Набираете в яндексе ФСФР, заходите на сайт http://www.fcsm.ru... (Служба Банка России по финансовым рынкам) в региональной строке выбираете Северо-Запад, в колонке с лева выбираете (РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ) и в данном разделе выбираете (Электронная форма для обращений граждан), заполняете все данные и описываете свою проблему, укажите номер полиса, на что жалуетесь и в конце укажите ФИО.
    Роспотребнадзор: наберите в яндексе (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека), заходите на официальный Московский сайт т.к. головной офис РСТК в Москве, в колонке слева выбираете (Обращения граждан), затем (Форма отправки обращения) также заполняете, в строке по какому поводу выбирайте (что-то вроде: Нарушение прав потребителя в сфере страховых услуг). Все эти обращения регистрируются и по ним данные органы разбираются с компанией РСТК. Удачи, если будут вопросы задавайте.

  • Дмитрий Н
    20:19

    Анастасия, в тематике обращения выбирайте (По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг страхования), вот только что заходил и посмотрел.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля