Уважаемый Дмитрий, благодарим за оставленный отзыв. Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы мы засчитали оценку.
Спасибо большое за информацию! 8 мес жду ремонта и сегодня на Буране отказали. Будем писать
Спасибо Анна, помните, что бы не говорили в РСТК виновата не СТО Буран, а сама компания, это они не перечисляют средства на ремонт Вашей машины. Пишите как писал я, все можно подать через интернет. Не стесняйтесь. Пишите как будет продвигаться.
ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОДАТЬ ВСЕ ЭТО ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ??? БУДУ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРНА!
Набираете в яндексе ФСФР, заходите на сайт http://www.fcsm.ru... (Служба Банка России по финансовым рынкам) в региональной строке выбираете Северо-Запад, в колонке с лева выбираете (РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ) и в данном разделе выбираете (Электронная форма для обращений граждан), заполняете все данные и описываете свою проблему, укажите номер полиса, на что жалуетесь и в конце укажите ФИО.
Роспотребнадзор: наберите в яндексе (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека), заходите на официальный Московский сайт т.к. головной офис РСТК в Москве, в колонке слева выбираете (Обращения граждан), затем (Форма отправки обращения) также заполняете, в строке по какому поводу выбирайте (что-то вроде: Нарушение прав потребителя в сфере страховых услуг). Все эти обращения регистрируются и по ним данные органы разбираются с компанией РСТК. Удачи, если будут вопросы задавайте.
Анастасия, в тематике обращения выбирайте (По вопросам нарушения прав потребителей при оказании услуг страхования), вот только что заходил и посмотрел.
Можно заставить РСТК работать
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о… Мое общение с РСТК, от момента подачи первых документов на возмещение ущерба, до момента взятия машины из ремонта длилось 4,5 месяца. Сначала два месяца тянули резину с выдачей направления на ремонт (по городскому номеру вообще не дозвониться, специально не снимают трубку), затем выдали направление на СТОА АБЦ, данная станция месяц молчала, а затем дала понять, что ремонтировать не будут по причине того, что РСТК не платит деньги, переписал направление на СТОА Буран, им тоже не платят, вот тут мое терпение лопнуло: Шаг 1. Написал официальную жалобу в ФСФР Северо-Западный филиал (РСТК после запроса от ФСФР быстренько согласовала сумму ремонта, а также получила от ФСФР предписание устранить нарушение определенных статей моего с ними договора и нарушение статьии Федирального закона страхования). Шаг 2. Подал официальную жалобу в ФС РОСПОТРЕБНАДЗОР именно Московский сайт, о нарушении прав потребителя в сфере страховых услуг, вот должны в ближайшие дни дать мне ответ. После таких шагов мою «Девочку» отремонтировали. Вывод: Уважаемые владельцы машин застрахованных в РСТК и не получившие от данной компании до сих пор выплат по ущербам не стесняйтесь и пишите жалобы в ФСФР и в РОСПОТРЕБНАДЗОР, с данной компанией так и нужно. Не добросовестным компания не место на рынке страховых услуг (это сугубо мое мнение, как потребителя страховых услуг, не агитация). Всем удачи)))