Отзывы о страховой компании «Капитал Лайф»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Страховые агенты белые и пушистые только когда уговаривают заключить договор. А при досрочном расторжении начинается веселуха.никому не рекомендую эту страховую компанию, достоверную информацию о том, сколько вы заплатите страховых взносов и сколько получ

Никому не рекомендую эту компанию, страховые агенты белые и пушистые, только когда уговаривают вас заключить договор. Никто не расскажет вам сколько вы заплатите страховых взносов за весь срок действия договора, а сколько вы получите по окончании срока его действия. Эта информация скрывается,
поэтому считайте сами, прежде чем поставить подпись на договоре. В моем случае при досрочном расторжении договора номер 5016890566 от 24 марта 2020 года страховой агент зубкова с.а.попросила поставить на договоре дату расторжения 31.03.2022, хотя заявление было написано в офисе 29 марта. Дальше началась веселуха, через две недели на мою просьбу сообщить дату регистрации договора, начала водить меня за нос, говорила, что не видит дату, на вопросы не отвечала, под любым предлогом уходила от ответов. В итоге, когда я позвонила на горячую линию, то узнала, что заявление о расторжении договора зарегистрировано только 14 апреля. То есть 2 недели зубкова просто держала моё заявление у себя. Объяснила мне это очень просто — была на больничном и заявление ждало очереди. Какой очереди???? На вопросы с какой суммы удерживается подоходный налог, ответить тоже не смогла, постоянно уходила от ответов. Снова пришлось звонить на горячую линию, где в течении 5 минут был дан развёрнутый ответ по выкупной сумме и сумме удержанного налога. Это что была секретная информация??.. Дальше больше. У меня есть ещё один договор, где ежемесячный платёж 2100 руб. По этому договору предусмотрен льготный период для оплаты 60 дней. Так вот, когда я не внесла очередной платёж, зубкова начала требовать, чтобы я внесла платёж, а иначе долг передадут коллекторам для принудительного взыскания. Это что спрашивается??? Снова пришлось звонить на горячую линию, где мне подтвердили льготный период для оплаты.
Жаль, что в такой солидной компании работают такие непрофессионалы.

Не понравилось
Администратор: Оценка засчитана, т.к. срок выплаты был нарушен.
Добрый день, Светлана.

После проверки по Вашему отзыву сообщаем.
Договор № 5016890566 расторгнут с 25.03.2022. Документы на выплату при досрочном расторжении договора были переданы в работу менеджером с задержкой 13.04.2022. К сожалению, данная ситуация возникла спонтанно из-за болезни сотрудника. По этой же причине с сотрудником некоторое время отсутствовала обратная связь. Выплата выкупной суммы произведена 11.05.2022. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Мы отладим процесс таким образом, чтобы более таких ситуаций не возникало.
По поводу налогообложения поясняем. Так как комплект документов на расторжение не содержал справки из налоговой инспекции за 2020-2022 года, при выплате компания перечислила в бюджет налог в соответствии со ст. 213 Налогового кодекса РФ. Если Вы не пользовались услугой, Вы можете получить справки из налоговой инспекции об этом и написать заявление на перерасчет налоговой базы, по которому мы произведем доплату. Подробную информацию относительно выплаты по договору Вы можете получить, подав обращение через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке: https://kaplife.ru/feedback. Обозначить тему необходимо «Отзыв на АСН № 82319».
Что касается условий Вашего договора, хотим отметить, что договором оговорен порядок и периодичность оплаты страховых взносов, а также размер выплаты по его окончании. Скрыть данную информацию невозможно, так как стандартный пакет страховых документов включает подробную Программу страхования и Таблицу гарантированных выкупных сумм (в которой указаны размеры выкупной суммы в зависимости от даты расторжения), а все основные существенные моменты включены в бланк Полиса, в том числе размер страховой премии (VII. Размер и период уплаты страховой премии (страховых взносов) и размер страховой суммы по риску «Дожитие Застрахованного» (V. Страховые случаи и размеры страховых сумм).
Относительно сроков оплаты договора № 5003453135 подтверждаем, что его условиями предусмотрен льготный период (62 дня) для уплаты очередного страхового взноса. Своевременная уплата страховых взносов является обязанностью страхователя. Сотрудник также может напомнить Вам о сроках оплаты договора во избежание его расторжения за неоплату.
Для проведения контроля качества работы менеджера мы изучили вашу переписку, которую Вы направили нам 27.07.2022. Сотрудник проинформировал о необходимости оплаты договора и сообщил, что в случае отсутствия его оплаты договор перейдет на сопровождение в другой отдел без каких-либо последствий для Вас. Возможно, Вас смутило название отдела, в контексте сообщения. Мы согласны, что данная формулировка была не совсем уместна и сделали сотруднику замечание. Нам искренне жаль, что данная ситуация имела место быть.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
5 комментариев
5 комментариев
  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    11:00

    Здравствуйте!

    Ваш отзыв в работе, мы предоставим Вам ответ после проверки.

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    12:21

    Добрый день, Светлана.

    Просим направить на нашем сайте по ссылке: https://kaplife.ru... Вашу переписку с сотрудником компании, в которой содержатся угрозы о передаче долга коллекторам для принудительного взыскания, а также переписку с несогласием сотрудника относительно Вашего отзыва, в которой присутствуют нарушения стандартов деловой переписки. Обозначить тему необходимо «Отзыв на АСН № 82319». Либо Вы можете прикрепить указанную переписку с сотрудником в комментарии к данному отзыву.

  • Светлана (гость)
    12:41

    Здравствуйте.
    Спасибо за оперативный ответ на отзыв о работе страховой компании. Хочу пояснить, что ссылка менеджера на коллекторов при разъяснении условий договора меня не смутила, а возмутила. Такое разъяснение считаю недопустимым. Вместе с тем, моё обращение никак не связано с желанием наказать менеджера, это обычный отзыв на оказанные услуги потребителю.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля