Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
под вашим отзывом ответил представитель СК, он запрашивает документы
Отправила все данные на указанную почту feedback@sogaz.ru
Напоминает схему мошенничества.
Рекомендую получать письменные ответы с синей печатью и подписью. Далее за работу получать фискальные документы с актом выполненных работ, запросить письменно если не дают. 3 раза через каждые 14 дней. Далее взыскиваете через суд, + заяву в СК, МВД, Прокуратуру с объяснением схемы мошенничества.
БЕСПОЛЕЗНАЯ СТРАХОВКА
Ехала пл КАД попал небольшой камушек в решетку спереди, в связи с чем появилась маленькая трещинка. Обратилась в страховую, все сфотографировпли и сказали ждите звонка с сервиса. Приехала на сервис, все осмотрели и сказали согласуем со страховой и перезвоним. В итоге страховая согласовала сумму 15 тр, а решетка стоит 30 тр. Страховая объяснила это тем, что они переводят по старым ценам. Просто смешно! А если сейчас нет таких цен. Вообщем оплатив КАСКО 67 тр. я должна ещё заплатить. Вопрос, а зачем мне такое страхование?! Никому не рекомендую данную страховую компанию. Просто выброшенные деньги. К сожалению у меня не было выбора, т.к.покупала автомобиль в салоне((
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа