Уже двое суток как не могу оформить полис. «Обнаружены некорректные данные. Перейдите в соответствующий раздел для исправления или загрузите сканы документов» и так бесконечно, все данные корректны.
Всем здравствуйте, день третий, ситуация та же самая, просят исправить данные или загрузить сканы. Естественно все указано как в документах. Оформить полис невозможно.
Здравствуйте, четвёртый день, бесполензно, невозможно купить полис никак. Администратор, смените пожалуйста оценку на 1.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Пришла бесполезная отписка (такая же как и в Альфастрахование и Ингос) — почистите браузер, прикрепите читаемые документы и так далее. 2022 год на дворе, они предлагают мне поехать в офис находящийся от меня ~180 км от дома. Не думаю что это хорошее предложение для меня, тратить уйму времени на поездку в офис, туда обратно, и еще по городу ездить. 400 км ехать за ОСАГО? Извините, а как я поеду делать полис в офис, если без ОСАГО нельзя передвигаться, штраф еще заплатить за то что я к ним без полиса приеду, если меня остановят на дороге ГАИ мне так и сказать, позвоните в СОГАЗ они сказали оформят в офисе? Оформить полис не предоставляется возможным.
Добрый день! ВОТ уже третий день не могу оформить полис ОСАГО через личный кабинет. На 3-м этапе, где ввожу свой адрес регистрации и почтовый индекс, кнопка «ПРОДОЛЖИТЬ» находится в неактивном состояни. В связи с этим нет возможности приобрести полис ОСАГО. Прошу Вас провести проверку на сервере и устранить данную неисправность.
Как оформить полис осаго?
Здравствуйте, бесконечная проверка документов, просят исправить данные, какие данные? Всё введено верно, проверено, но каждый раз ошибка проверки скан копий.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа