Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Ужасная работа компании

У меня заканчивался срок страхования жизни и имущества по ипотеке. Мне прислали новый страховой полис. Я оплатила, но была удивлена, что очень дорого вышло. Когда я заглянула в документы после, то увидела, что меня застраховали на совсем другую сумму (намного больше, чем остаток по ипотеке). И мало того, эта компания никак не может дать согласование на подтверждение продления страхования. Банк требует с меня, так как иначе поднимут процент по ипотеке. Я стала звонить и тут началось… меня футболят, переводят на каких то специалистов, которые все время заняты и я никак не могу с ними поговорить. Это что за отношение к людям? я больше не буду с ними сотрудничать и никому не посоветую их. А ещё буду везде писать какая это несерьезная организация…

Здравствуйте, Елена!

Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.

С уважением, команда СОГАЗа
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    15:46

    Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, номер договора.

  • Наталья (гость)
    19:36

    Здравствуйте, не знаю куда обратиться за помощью. 8.09.2022 при оформлении потребительского кредита ВТБ мне было оформлено несколько страховок СОГАЗ. На мой вопрос менеджеру офиса ВТБ что это за страховки? Она ответила что со вмеми документами я могу ознакомиться в личном кабинете ВТБ. Действительно в ЛК ВТБ находились полисы СОГАЗ и платежное поручение и заявление на перечисление на сумму 25000 руб. 12.09.2022 я обратилась в офис ВТБ по вопросу расторжения страховок СОГАЗ в период охлаждения и просьбой объяснить за что я заплатила 25000 руб? Мне сказали что это страховка, но полиса на нее нет. Я написала заявления об отказе от страховок, пои этом по СОГАз мне сказали отправить по Почте России, все документы по страховке 25000 менеджер отправила сама по электронной почте. Поскольку никаки документов у меня не было номер полиса я естественно не знала и менеджер мне сказала написать номер чека на оплату. Прошло две недели я звонила каждый день в офис меня успокаивали и говорили ждите. 26.09.2022 мне заявили что в заявлении не тот номер полиса и его нужно переписать. Пришла переписала. На мой вопрос а как же сроки в период охлаждения? Опять меня заверили что все нормально. Сегодня 7 октября, денег нет. Моей вины в этой ситуации нет. Из за того что мне не предоставили полис страхования я естественно не знала номер полиса и соответственно была введена в заблуждение при заполнении первого заявления.N полиса 162223092324722 от 08.09.2022. Все документы направлены в СК СОГАЗ ЖИЗНЬ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля