Здравствуйте!
Спасибо за отзыв! Ваша благодарность — лучшая оценка нашей работы!
Хочу проверить отображение информации в личном кабинете, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваше ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «84422 АСН».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да, все направил. Оценку можете засчитать, приложение это уже так, лирическое отступление.
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо. Всё проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Я всё проверила. Чтобы страховой случай отображался в приложении Сбербанк Онлайн вам нужно дать согласие на обработку персональных данных.
В мобильном приложении Сберстрахование заявки отображаются в виде ленты двумя блоками: активные и архивные. Для их просмотра нужно листать страницу вверх/вниз. Если информация всё еще не отобразилась, пришлите, пожалуйста, нам на почту скриншот. Тему письма не меняйте
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Хорошо организовано урегулирование убытков
Снесли мою стоячую машину, у меня осаго в сбере (в прошлом году в приложении банка оформил, пока оно еще было доступно). Позвонил на горячую линию, все сообщил. Со мной быстро связались и позвали на подачу документов и осмотр автомобиля. Хочется отметить, что сразу спросили когда будет удобнее мне, а не просто поставили перед фактом о времени, это действительно удобно и не рушит планов на день. Никаких очередей нет, все происходит очень быстро. Через несколько дней позвали ознакомить с суммой и заключить соглашение, которое строго в срок исполнили. Из пожеланий, в приложении СберСтрахование не отображается страховой случай (может конечно конкретно в моем случае глюкануло), из-за чего приходилось мучить девушек на горячей линии ). Полис XXX 0196453368.
P.S. Отзыв не заказуха, они реально хорошо работают, я всегда пишу как есть, вот например к работе самого банка в этом году куча вопросов (комиссии за перевод без предупреждения, порезанный кэшбек...)