Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да. Мне ответили тоже самое что и до этого
«Уважаемая Шораана Алексеевна!
Благодарим Вас за обращение в АО „СОГАЗ“. В связи с Вашим обращением поясняем, что в соответствии с абзацем 2 п. 1.9. Правил ОСАГО замена транспортного средства, указанного в страховом полисе обязательного страхования, изменение срока страхования, а также замена страхователя не допускаются. Поэтому внести изменения в личном кабинете самостоятельно Вы не сможете.
Удаленное внесение изменений со стороны страховой компании не предусмотрено.
Для решения Вашего вопроса предлагаем Вам обратиться в ближайший офис СОГАЗ с полисом и полным пакетом документов по договору.»
Вот такой ответ я получила, возможности обратится в офис нет. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Здравствуйте! помогите исправить ошибку. Автомобиль не регистрируют в ГИБДД из-за ошибки.
Неправильное ФИО
Заполняла электронный ОСАГО: ХХХ 0276402464 Сделала ошибку в своей фамилии Правильно ДАМБА-ДОРЖУ. Обратилась в тех поддержу отправили в другой город за 500км. У меня такой возможности нет!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа