Здравствуйте.
Подтверждаем, что мы получили обращение от 15.07.2022г. Согласно условиям договора страхования от 30.11.2019 г. расторжение с возвратом средств предусмотрено в течение 14 календарных дней с момента заключения. Досрочное погашение кредита не является основанием для возврата средств, поскольку предметом страхования являются ваши жизнь и здоровье. На данном этапе возврат средств не предусмотрен.
Рекомендуем сохранить страховую программу действующей и не терять возможность обращаться к нам по страховым событиям.
К сожалению, у нас нет возможности проверить устную консультацию при заключении договора. При этом при заключении договора у вас есть возможность ознакомиться с условиями страхования. В случае возникновений вопросов всегда можно обратиться на горячую линию компании.
Обман есть обман.
При заключении договора ВАЖНО предоставлять качественную информацию или озвучивать, где можно ее получить. При покупке машин была масса документов: на машину, кредит, страхование.
Это был основной вопрос к вашему представителю. И он соврал. Он показал на пункт, где действительно написано про расторжения, но только юрист смог объяснить, что это работает ТОЛЬКО при расторжении первых 14 дней. Вы нажились на обмане на 100 тыс. и я желаю вам разориться… чтобы эти деньги вам встали поперек в горле.
Юлия, такая же информация. Тут представитель пишет, что предметом договора является жизнь и здоровье клиента, но они не упоминают пункт кредитного договора от банка, где прописано, что клиент для обеспечения кредитного договора обязан оформить стаховку жизни и здоровья в одной из следующих компаний, где конечно Кардив в числе первых. Мне тоже представитель сказал, что при досрочном погашении, оставшуюся часть страховой премии можно вернуть, даже распечатали и выдали на руки график, в котором указано в течении какого времени и какую сумму я могу вернуть от страховой премии. А сейчас мне тоже отказали по тем же причинам, что и вам. Я тоже им желаю всего того же что и вы пожелали. Мошенничество, это главная фишка страховых компаний в купе с банками.
Точно также поступили и со мной. Сотрудник также сказала что при досрочном погашении можно будет вернуть часть средств, а на деле «вежливый отказ» операционного директора Мартыновой Е.В… Самое неприятное состоит в том, что разработанном типовом договоре данной компании есть подмена понятий: если по правилам страхования человек отказался от страхования в течении 14 дней (т.н. периода охлаждения) то ему возвращается вся сумма страховой премии, а если позже, то сумма пропорциональная оставшемуся периоду. А у данной компании страховая премия полностью может быть возвращена ДО начала действия договора т. е. другими словами Никогда!!! А в течении 14 дней может быть возвращена часть страховой премии пропорционально сроку договора с начала действия и до отказа, т. е. срок ловко изменён со срока действия договора (в моём случае 5лет) на 14 дней. Теперь понятно почему при покупке автомобиля в кредит обязательно есть условие для страхования сразу на ВЕСЬ срок кредита-сделано всё чтобы ничего не возвращать.
А тов. Мартыновой Е.В., да и всему коллективу я желанию, чтобы всю вашу жизнь вас обманывали и в большом и в малом! Мерзко от вас на душе
ОБМАН при заключении договора
30.11.19 г. был заключен договор страхования жизни N RN-02-237369. При заключении договора представитель СК Кардиф — нагло соврал, что после уплаты автокредита, можно вернуть часть премии. Если бы она не утверждала это так уверенно, я бы стала консультироваться по горячей линии или со знакомыми юристами…
Самое обидное, договор был обязательным, скажи она правду, я бы просто оформила автокредит на 3 года, а не на 5, тогда все бы выиграли и были бы довольны.
Спасибо за опыт, теперь внимательнее буду читать договора, а вам желаю обанкротиться!