ПРОГРЕСС-ГАРАНТ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Худшая компания в России

Застраховал автомобиль Honda CRV 2007г. по КАСКО 01.09.2009 в ОАО СК «Прогресс-Гарант» за 77.700 руб., полис КАСКО №306840.

07.07.2010 произошёл страховой случай (украли ночью передний бампер в сборе, аэро пакет AERO DYNAMICS Mugen (страховался отдельно так как доп. опция) и задние датчики парктроника), вызвали милицию, собрали все справки, позвонили в страховую, 09.07.2010 приехали в офис «Прогресс Гарант», вышел эксперт-оценщик. Вел себя по-хамски, сделал пару фоток, и по его словам заменить надо было только передний бампер, про парктроники он просто забыл (потом, правда, дописал), но когда его попросили расписать все з/ч по отдельности - аэро пакет (AERO DYNAMICS Mugen), срезанную проводку, патрубки, штатские противотуманки, решётки радиаторов, хромированные молдинги, омыватели фар, и т.д. - он заявил, что в милиции пусть всё расписывает, после чего ушёл, сказав ждать оценки нанесенного ущерба.

Дожидаться я не стал и 15.07.2010 поехал к официальному дилеру Major на оценку, там мне выставляют счет 274.000 руб.
После долгих ожиданий 20.08.2010 дозвонился в Прогресс-Гарант, и по их мнению ущерб составляет всего 86.000 руб.включая аэро пакет AERO DYNAMICS Mugen. Я, естественно, захотел разобраться, почему такая маленькая сумма, после многочисленных переводов с одного оператора на другого внятного ответа мне никто не дал. Я поехал в страховую, и там началось тоже самое, только из одного кабинета в другой, но под конец дня меня всё-таки приняли и попросили изложить свои претензии в письменном виде, что я сразу же и сделал. После этого меня направляют к эксперту оценщику, я у него спрашиваю, мол, почему такая маленькая сумма и откуда он брал такие цены. Он отвечает, что машина уже не на гарантии и не является дилерской хотя 07.07.2010 в момент ущерба машина была ещё на гарантии и по закону её должны были оценивать как дилерскую, а цены он брал из магазина xzist.ru.

После этого мы берём его калькуляцию, вмести с ним заходим на этот сайт и я вижу что все цены занижены на 30-50%, а половины запчастей просто нету в калькуляции это – противотуманки (штатные), верхний части бампера (штатного), решётки бампера в сборе с хромированными молдингами (штатной комплектации), защиты двигателя, 4 датчиков парктроника и порядка 30 пунктов з/ч которые необходимы для восстановления автомобиля. На всё это мне отвечают что заявление приняли и отправляем на рассмотрение, ждите.

Проходит неделя две три никакого ответа от них естественно нет, я начинаю им звонить опять происходит тоже самое перекидывают с одного оператора на другого и после долгих мучительных ожиданий мне наконец токи отвечают, в разговоре ясно дают понять что им всё равно, пишите что хотите, пересматривать ничего не будем, я им на это отвечаю что подам на них в суд, на это звучит ответ делайте что хотите.

Я решаю нанять адвоката и подать в суд, составляю исковое заявление в суд, приходит долгожданная повестка. Приезжаем в судб заходим в зал, судья даже не стала вникать в дело, ни посмотрев документов собранных с моей стороны, ни вызвав свидетелей говорит что ей и так всё понятно бьёт молотком и просит зайти через 15 минут, в иске просто отказали. Я просто уверенб что суд куплен.

После всего этого выплату в размере 86.000руб. - а это всего 30% от стоимости ремонта - ждал больше месяца. В эту же сумму вошёл и аэропакет AERO DYNAMICS Mugen и ремонт!

Никому не рекомендую страховаться в страховой компании «Прогрес с Гарант»
Всем понятно, что любая компания будет делать всё чтобы зажать, но не до такой же степени.

Не было
Отношение к клиенту, сумма выплаты, время выплаты
Размер выплат
Качество обслуживания
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    00:29

    Ирина, не можем оставить без внимания то, что повествование идет от мужского лица. С чем это связано?

  • евгений (гость)
    01:08

    я муж ирины и страховка была оформленна на неё а текст писа я изанимался этим случаем я и прсто думал что надо указывать на кого была оформлена страховка

  • Мася
    11:10

    Мне вот непонятно зачем соглашаться на выплаты? Нужно добиваться направления в СЦ тогда и все вопросы с калькулчяцией будут решаться между СЦ и страховой а вы будете ездить на отремонтированной машине. Вам нервов своих не жалко? В чем логика. Или наш народ надеется что заплатят больше чем стоит ремонт?))

  • shoorique
    11:16

    Имеет смысл воспользоваться услугами юридических фирм, помогающих правильно разобраться со страховой компанией. Тогда в иске не должны отказать. Также ждем комментария юриста по данному отзыву.

  • Лариса Титова
    14:27

    Если речь шла о конкретном судье Тверского районного суда г.Москвы, то, действительно, ранее суд.производство шло с несоблюдением отдельных норм ГПК РФ. Как пример (из практики), мной заявлялись обоснованные и мотивированные ходатайства о вызове и опросе эксперта, но они не удовлетворялись судьёй (притом без объяснения причины отклонения), а аналогичные ходатайства со стороны представителя СК удовлетворялись. И это лишь малая часть. Но! Если иск.заявление составлено грамотно и позиция истца изначально последовательна, то суд в любом случае примет решение, соответствующее действующему законодательству. Более того, опять же из практики — есть вероятность заключить мировое соглашение уже на первом суд.заседании (условия такого соглашения, в ряде случаев могут быть более чем приемлемыми).
    В любом случае, придерживаюсь мнения Кирилла Гацалова — адвокат не смог доказать правильность Вашей позиции.

    С уважением,
    Титова Лариса Валерьевна

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля