Продублировал данное обращение на sit@soglasie.ru с приложением сканов СТС с верными данными.
Здравствуйте! То, что Вы столкнулись с стандартным геморроем, свойственным для согласия, это понятно. Но вот сколько стоит этот геморрой с точки зрения потраченного Вами времени и нервов, Евгений любопытно было бы узнать. Почему отзыв без оценки? Спасибо!
Добрый день, Евгений!
Благодарим Вас за обращение и просим написать в комментариях при получении обратной связи от технической поддержки «Согласия» или в случае возникновения затруднений при решении проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Ответ получен следующего содержания:
«Добрый день.
Проверили направленную Вами информацию в части замены данных СТС в полисе ОСАГО 0288065984.
Действительно, данные в системе и полисе в части СТС остаются неизменными, с нашей стороны обращение направили разработчикам для выявления причин некорректной работы личного кабинета и их устранения.
На данный момент для внесения изменений рекомендуем обращение в офис.»
Т.е. на настоящий момент изменений нет, сроки решения проблемы не обозначены.
Так же, у меня вопрос: для возврата неиспользованной части страховой премии, в связи с досрочным прекращением договора ОСАГО, ввиду продажи автомобиля, необходимо ли ждать исправления данных?
Для подачи соответствующего заявления я же все равно приду в офис.
Добрый день! Я вам прислал ответ ответ технической поддержки. Реакции не последовало. Так же нет ответа на вопрос по поводу досрочного прекращения договора ОСАГО.
По моему оценка «2» — как минимум, то что заслуживает это преступное сообщество!
Константин (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.
Просим Вас, Анатоглия, Сергея, Александра, Николая, Ирину, Аркадия и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.
Я ещё отзыв не писал но я так понимаю Согласие всех кто пишет что не доволен этой конторой оно под одну фамилию подписывает! Вы Согласие жулики и с этим спорить не надо!
Опа! Меня и тут причислили к лику святых!))) Повторюсь: Лахвич — это не моя фамилия спорим? И я всё ещё солидарен со всеми, будь то Анатолий, Сергей, Константин, Николай, Ирина, Аркадий и другие добропорядочные граждане, Согласие — бесчестная контора!
Я — Константин, заметьте не Лахвич, фамилия мой совсем не такой! Для понимания, дата моего рождения — 09.12.1966 года, не как у того которого Вы именуете Лахвич, что Вам как страховой компании известно 100%! Так что Вы, господа ещё раз, как минимум, соврамши! Что для согласия — характерно!
Админ. Прошу поставить оценку — 2. Т.к. с момента последнего комментария страховщика более никто на связь не выходил. Проблема не решена.
Полностью поддерживаю! А лучше — кол! Ибо лучший способ избавиться от проблемы — замолчать её! Проблема как минимум — плохое программное обеспечение! А это уж поверьте — опять же, как минимум: жлобство. Я уж молчу про жлобство по отношению к клиентам.
Уважаемый админ’ вы забыли про этот отзыв. Очень просим вас засчитать оценку автора так как Согласие и тут просто обмануло человека. Цель то одна. Чтобы меньше было обманутых людей!
При внесении изменений в полис еОСАГО, серия и номер СТС остались старыми
Добрый день!
После замены ГРЗ внес изменения в ЛК на сайте.
ГРЗ изменили, а вот серия и номер СТС остались те же.
Сканы всех требуемых документов прикладывал.
Полис ХХХ 0288065984, доп. соглашение №39177270.
Прошу внести корректные данные в полис еОСАГО.