Отзывы о страховой компании «Альянс»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Отписки Альянса

Проблема решена!

В г.Екатеринбурге при проезде перекрестка от впереди едущего Камаза полетел щебень… повредив при этом радиатор кондиционера (на радиаторе есть вмятина+из него сразу же послышалось шипение характеризуещее испарение газа), бампер (есть сколы от щебня). Таких пострадавших от Камаза оказалось трое…

Я сразу же позвонил на пульт Альянса (так как связь была плохая либо девочка оператор «глухая» друг -друга мы плохо понимали....); Позвонили в ДПС… те сказали езжайте в ближайшее отделение полиции… оформляйтесь…

В офис Альянса со справкой из полиции я приехал 21.06.2013. Написал заявление за номером 117852-01АД/13 от 21.06.2013. «Ведущий специалист» Сергей Антонов грамотно принял заявление, сфотографировал повреждения машины, отослал их в центральный офис.

ТАК ВОТ ЭТА БЫЛА ПРИСКАЗКА… А ВОТ И СКАЗОЧКА:
Ждал я 15 дней… мне никто не позвонил… набрал Сергея Антонова -тот сказал: " пока нет ответа из центрального офиса… перезвоните в понедельник..." к сожалению таких понедельников было 2!!!
Звоню Антонову, а тот мне и говорит: «по вашему делу принято решение об отсрочке рассмотрения вашего заявления по риску… о повреждении автомобиля… гос.номер… и.т.д. ДО ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РАССЛЕДОВАНИЯ..»
Точно такая же пришла отписка по почте....))
Я решил позвонить по номеру указанном в письме (с подписью исполнитель документа, сам документ подписан начальником урегулирования убытков некой Н.А. Провоторовой) номер тел.: 8 473 250 53 30 доб.84-19. Подняла трубку девочка и сказала, что она сейчас переключит на специалиста… в ожидании ответа специалиста я провел мин.10!!! в итоге «специалист» выслушав мои вопросы и претензии просто бросил трубку!!! набрал я по единый номер… на все те же вопросы и претензии девочка спокойно ответила, что она не специалист.а всего лишь принимает звонки… но обязуется всю информацию передать специалистам.!!!)) Последняя ее фраза просто убила: «я Вам рекомендую машину не ремонтировать за свои деньги, а то вдруг вам выплатят страховку...))) А еще она сказала, что у них нет временных ограничений по расследовании… то есть получаеться они могут слать свои запросы… и вроде как все будет законно....))

Забыл написать -у меня каско ПОЛНОЕ БЕЗ СПРАВОК И, Т, Д))

Так вот мне интересно долго ли будет эта волокита?
Что Альянс собираеться расследовать, если все справки предоставлены?? и ни одна экспертиза не была назначена…

В заключении хочу сказать, что собираюсь написать заявление в прокуратуру, суд, и в общество защиты прав потребителей…

И мой совет ВАМ, кто читает эту эпопею… ЛЮДИ ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОЙ СТРАХОВОЙ!!!
P.S.Интересно представители Альянса отреагируют на данное письмо..))

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут. Исходя из ответа СК, проблема была решена.
Уважаемый Михаил Сергеевич!

СК «Альянс» приносит Вам извинения за длительные сроки рассмотрения произошедшего случая, сообщаем что 06.08. выдано и направлено направление в ООО «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЦЕНТР „ВОЛЬФ“СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ., Г.
ЕКАТЕРИНБУРГ. УЛ КУЙБЫШЕВА, Д. 81. Для получения дополнительной информации можно обратиться в офис СК «Альянс» Екатеринбурга.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля