Здравствуйте, Олег!
Напишите, пожалуйста, нам на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_88593». Проверим и вернемся с ответом.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Олег, спасибо, письмо получили. Постараемся решить ваш вопрос к кратчайшие сроки.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Олег!
Уже работаем над решением вашего вопроса. Вскоре опубликуем ответ.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Вы подскажите мне, когда можно уже оплатить, потому что я в гибдд на учет не могу поставить, уже второй раз записался на завтра, вы так долго решаете, может вы посмотрите, что у меня не так с моим кабинетом??
Всё у вас так, это РОZГОС так борется с осаго, просто пишите жалобу в ЦБ, пусть штрафуют
Значит они мне пишут, что все исправили, но как бы я не старался, ничего не выходило, ошибку никуда не убрали, потом я попросил помощи через сайт сравни, мне помогли оформить через сравни ру, при чем там мне одобрила именно это компания и быстро все сделали, ссылку прислали, все оплатил, был доволен. Я поставил на учет авто, сел вносить изменения — свидетельство, гос знак, а полиса нет в моем кабинете, но я его удачно добавил и потом все внес достаточно легко, хотя бы в этом плюс и не возникло проблем, так как читаю другие отзывы, я вижу, что у них даже этого не получается, может сейчас просто мой кабинет заработал, но внес я уже все легко, а вот оформить через поддержку так и не вышло, спасибо сравни ру, они сделали все быстрее
Выдает ошибку при оплате
Здравствуйте, когда нажимаю на кнопку Оплатить, мне пишет ошибку
Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
8dc2375e-7da2-4a14-856c-4bede536c1e9
можете проверить, что за сбой в моем кабинете произошел, и как оплатить
По данным из системы видим, что 24.03.2023 вы заключили договор страхования.
Подтвердите, пожалуйста, это в комментариях.
Мы рады видеть вас в числе наших клиентов!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»