Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Согласие - геморройная страховка КАСКО

Хотел бы поделится опытом заключенного договора КАСКО с компанией Согласие, когда покупал авто, агент Согласие так красиво мне расписывал условия, чтобы не случилось Согласие платит и он как представитель компании быстро все уладит, однако когда произошло ДТП, мгновенно агент слился, а компания Согласие делала вид, что страховой полис подделанный и мне ничего не положено, а то как сказала их служба безопасности — «откажись от заявления о выплате и живи спокойно»!!!

Хорошо, что у меня был знакомый юрист, который взялся за это дело!!!

Теперь по порядку: между мной (Недайвода А.А.) заключен договор добровольного страхования транспортного средства серии 0003361 № 201796630/19-ТФ при этом денежки от меня, т.е. страховая премия была оплачена в полном объеме и сразу же.

В период действия полиса произошло ДТП. Для получения страхового возмещения Я обратился в Согласие с заявлением о наступлении страхового случая, однако страховое возмещение не было мне выплачено и даже не получил отказа в выплате — в Согласие просто была бетонная стена и со мной никто даже не хотел разговаривать. Мой знакомый юрист написал иск и я подал на Согласие в суд.

И тут началось самое интересное — в ходе судебного разбирательства Согласие предъявило ко мне встречное исковое требование о признании договора страхования серии 0003361 номер 201796630/19-ТФ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ, и мотив был, что в силу отсутствия полномочий у подписанта (агента) от имени Согласие, а также в связи с превышением страховой суммы над действительной стоимостью имущества и представлением Согласие заведомо ложных сведений относительно существенных условий договора — когда я узнал об этом я просто «припух» как так, если агент все за меня делал и взял денежки (при этом Согласие про полученные от меня деньги молчало), и я еще в этом был виноват!!!
Более того Согласие назначило судебную экспертизу, которая показала мою правоту!!!
Как итог борьбы и потерянных нервов — Суд удовлетворил мои требования частично (не пойму зачем суд снижает неустойки — если бы по полной с них взыскивал, то может быть Согласие задумалось и тогда платило бы без суда), в встречном иске Согласие было отказано.
Подводя итог могу только сказать, что Согласие очень бесчестная компания, заплатив такие огромные деньги в виде страховой премии обрел себе большую головную боль!!!

Администратор: Оценка засчитана, т.к. речь идет о судебном решении в пользу страхователя. Данных, свидетельствующих о том, что отзыв размещен третьим лицом, мы не выявили.
30 комментариев
30 комментариев
  • Сергей (гость)
    10:57

    Прямо как со мной!!! Только у меня сумма была 25 млн и Согласие пошло по пути подкупа и судей и следствия! Даже не скрывая этого о чем я писал везде и даже в фсб. Судью потом уволили правда не уверен что по моему делу. Уголовное дело прекратили а Согласие скрыло что был пожар а не поджог реально зная об этом! Согласие это страховые бандиты! Никогда не страхуйтесь у них а если страхуетесь будьте готовы в случае судов идти до победного конца!!!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      13:48

      Решение по Вашему убытку было принято в соответствии с действующими правилами страхования и подтверждено решением суда.
      С полным текстом ответа СК Вы можете ознакомиться в основном обращении https://www.asn-ne...
      Хотим отметить, что в своем обращении и комментариях к нему Сергей подтверждает факты наличия нескольких попыток взыскания убытка с различных страховых компаний за аналогичный эпизод происшествия. Общая хронология событий и их последствий описаны нашими коллегами из других страховых компаний в комментариях к данному обращению https://www.asn-ne....

      Просим Вас, Сергея, Анатолия, Александра, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие

  • Валентин (гость)
    12:40

    Нормальны пост, нормально всё расписано по полочкам всё разложено, но Согласие обязательно затребует сканы документов по судебному разбирательству. Спрашивается, зачем, поздно пить Боржом, когда почки отвалились. Ну и последнее: страховаться в Согласии — заиметь геморрой!

  • Андрей (гость)
    13:37

    Не понятно, если Согласие так делает, страхует и берет деньги, а потом хочет отыграть обратно, вопрос: если страхового случая не было бы, то Согласие спокойненько забрало деньги и все норм, а если страховой случай мы Вас не знаем все подделано, прикольно

  • Сергей (гость)
    15:03

    Согласие в крупных случаях подделывает все. Экспертизы заключения своих подконтрольных специалистов подписи экспертов. Если сумма ущерба меньше 10 миллионов то подкупа судей они не делают а если больше то заносят. Компания крайне криминализированная и беспринципная. Лучше не страховать там даже лопату для уборки снега!!!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      13:53

      Сергей (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение безосновательными доводами.
      Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Константин (гость)
    17:04

    Ещё одно дело которое очередной раз показывает суть Согласия. Но Согласие в который раз будет обвинять всех в дезинформации! Согласие в игнор!

  • Степан (гость)
    18:21

    У меня подходит срок очередного страхования, и скорее всего это будет КАСКО, и я последнее время страховался в согласии, ни о чём не думал, ну езжу я без нарушений. А если что-нибудь случится? У меня будет такой же гимор? Ну нафиг! Деньги у меня пока есть, пойду к тому у кого самый высокий рейтинг!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      13:54

      Степан, просим Вас приложить номер полиса для подтверждения информации из комментария.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Сергей (гость)
    02:58

    Правильно! Лучше не рисковать.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    09:07

    Добрый день, Алексей Анатольевич!
    Просим Вас направить в адрес администрации АСН скан-копии страхового полиса или заявления о наступлении страхового случая, скриншоты переписок со страховой компанией по урегулированию убытка или досудебной претензии.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • АСН Администратор
    10:54

    Уважаемый автор, когда нам необходимы документы для проверки, мы запрашиваем их сами, без помощи страховых компаний.

  • Александр (гость)
    12:08

    Ну да, прям сейчас рассматривать дело по которому уже есть решение. Неужели больше нечем заняться? Всё поезд ушёл, как говорится финита ля комедия! Этот случай показывает, что добиться справедливости от Согласия можно только через суд!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      13:55

      Александр, Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение безосновательными доводами.
      Просим Вас, Анатолия, Сергея, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Самвел (гость)
    16:02

    Во первых, Степан — молодец.
    Во вторых, на кой ляд Согласию указанные выше документы. Они должны быть в комплекте документов предназначеных для судебного разбирательства. Во всех уважающих себя фирмах есть архив где документы хранятся до какого то срока. В Согласии не так? Документы выбрасываются за не надобностью? Однако.

  • Федор (гость)
    17:31

    Согласие везде обманывает и честно не хочет платить. Не стоит страховаться!

  • Виктор (гость)
    17:33

    Компания мутная какая то. Я тоже не стану обращаться в эту страховую.

  • Анна (гость)
    18:12

    Согласие! Страховые жулики! Зачем вы пытаетесь людей от имени уважаемого АСН документы какие то присылать? Вы кто? Вы компания на которую жалуются люди доведённые вашими действиями до крайностей. Перестаньте безобразничать!

    • Александр (гость)
      14:33

      Анна а им плевать с большой колокольни у них то всё в ажуре, в шоколаде! А как с ними бороться, увы к сожалению только по закону — через суд. А потом в полный игнор.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      17:19

      У СК «Согласие» есть основания полагать, что отзывы размещаются не действительными клиентами компании, а третьими лицами на основании судебных документов по страховым договорам 2-3 летней давности, находящихся в открытом доступе для пользователей сети Интернет. В отзывах используются персональные данные, распространение которых без согласия ограничено ФЗ 153 «О персональных данных». В связи с этим в администрацию АСН направлен запрос на проверку подлинности авторства данного и иных отзывов, размещенных на данном ресурсе в марте текущего года.

      • АСН Администратор
        17:26

        Дайте, пожалуйста, ссылку на размещенные персональные данные, мы скроем их. Номер договора страхования не является персональными данными.

        • Отдел по работе с обращениями клиентов
          12:58

          Добрый день!

          Согласно положениям п.4 ст.9 ФЗ 152 «О персональных данных» https://www.consul... к персональным данным относятся ФИО. Использование данной информации возможно при получении согласия в письменной форме от субъекта персональных данных.
          Поскольку есть основания полагать, что данный отзыв размещен не субъектом персональных данных, а третьим лицом без согласия на то субъекта персональных, использование ФИО является нарушением п.4 ст.9 ФЗ 152 «О персональных данных».

          С уважением,
          Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

      • Сергей (гость)
        20:13

        Так что в отзывах неправда? Вы не пытались людей кинуть? Не доводили их до краха? Тут люди пишут про ваши согласовские проделки и гадости и что самое интересное это чистая правда!!! А вам больше сказать кроме как то что вы полагаете и нет. Вы лучше нормально работайте и все!

        • Отдел по работе с обращениями клиентов
          13:52

          Сергей (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение безосновательными доводами.
          Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Анатолий (гость)
    02:14

    Согласие Компания которая не выполняет свои обязательства добровольно. Согласие это скандал обман суды потерянные нервы и время.

  • Сергей (гость)
    06:57

    Согласие это Компания которая не имеет ни чего общего с нормальными страховыми компаниями. Такой беспредел который творит эта страховая должен лечь в основу криминального литературного произведения! Очень надеюсь что наша фемида доберёшься до руководства этой нечестной организации

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    12:53

    Добрый день! В связи с наступлением конструктивной гибели транспортного средства в соответствии с п.1.6.30 Правил Страхования, Вам было предложено выбрать вариант выплаты страхового возмещения, дополнительно сообщив о необходимости предоставления реквизитов для перечисления страховой выплаты.
    После направления досудебной претензии Страхователь обратился в суд.
    08.02.2021 г. Мещанским районным судом вынесено решение о частичном удовлетворении исковых требований.
    22.06.2021 г. Московским городским судом решение Мещанского районного суда изменено в части.
    Обращаем внимание, что судом была установлена страховая сумма в размере 3 273 480 рублей на основании проведенной по делу судебной экспертизы, которая подтвердила доводы страховщика о несоответствии страховой суммы в размере 6 230 000 рублей, сообщенной страхователем в день заключения договора страхования, действительной стоимости транспортного средства.
    Таким образом, суд пришел к выводу о том, что страховая сумма, установленная в Договоре страхования ничтожна в части ее превышения над страховой стоимостью (действительной стоимостью имущества).
    Фактически данным решением подтверждена правомерность действий страховщика, поскольку страховщик не отказывал в выплате страхового возмещения, а напротив предлагал выбрать способ урегулирования. Кроме того, суд согласился с доводами о завышении страховой суммы при заключении Договора страхования.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Сергей (гость)
    02:32

    Согласие живет только обманом. Фальсификация подлог обман подкуп это не все направления их научных разработок связанных с незаконным отьемом денег! Не страхуйтесь у этих страховых братков!!!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      13:52

      Сергей (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение безосновательными доводами.
      Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля