Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Нечитаемые сканы документов

Проблема решена!

Уже несколько дней не могу оформить новый полис! Ошибка — нечитаемые сканы документов. (11 лет читались, а сейчас перестали!) Ответ от поддержки — стандартный шаблон:

Попробуйте очистить кэш браузера (Ctrl+F5 для Windows, option(⌥)+command(⌘)+e для Mac OS);
Воспользуйтесь стационарным компьютером или ноутбуком, если ошибка возникала при использовании смартфона;
Обновите ваш браузер до последней версии;
Если ошибка повторяется – попробуйте повторить попытку позднее.

Перепробовал уже 6 (!) страховых и у всех свои отписки! Во-первых, везде пишут, что данных нет в базе РСА ни на водителя, ни на авто. 11 лет были, и тут вдруг резко перестали! У одних сканы не читаются, у других они вообще не загружаются, то данные со сканов не соответствуют указанной информации, то сами сканы не отвечает требованиям. А РЕСО вообще выдали какой-то бред! — «В справочнике «Трансдекра» предусмотрена модификация ТС с указанными данными. Необходимо указать ТС по справочнику «Трансдекра» (Основной документ. Код Трансдекра)»
Это все смахивает на заговор страховых — всеми силами стараться НЕ оформить полис! Или вы с суммой меньше 10 тыс. за полис не работаете? (у меня вышло чуть меньше 6 тыс.) Почему я должен извращаться и тратить нервы чтобы ОТДАТЬ СВОИ деньги? С каких пор хлеб бегает за брюхом?

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. вопрос все же был решен.
Здравствуйте, Максим!

По информации из системы видим, что сегодня вы успешно оформили полис. Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву.

Мы рады, что вы наш клиент!

Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
31 комментарий
31 комментарий
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:18

    Здравствуйте, Максим!

    Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, номер полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_88986». Проверим и дадим обратную связь.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    12:22

    Уважаемый автор, Вы направили данные в компанию?

    • Максим (гость)
      13:22

      Да, данные направил.
      Ответьте еще на вопрос, почему мои сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней)? И какие именно сведения не соответствуют информации?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:18

    Максим, спасибо, информацию получили. Все проверим и вернемся.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    17:27

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Максим (гость)
    17:42

    Ответ получил, но, как и ожидалось, это стандартная отписка бота — «ожидаем вас в офисе продаж… бла-бла-бла». Причем офис указан в другом городе!
    Короче, зря потраченное время на общение с «представителем»- ботом СК. Ни на один вопрос ответа так и нет! Как и полиса.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:05

    Здравствуйте, Максим!

    Мы работаем над решением вашей ситуации. Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • Александр (гость)
    09:37

    Так же пытаюсь оформить полис ОСАГО на сайте Росгосстрах, просит прикрепить скан ЭПТС, но они не учитывают что людям на руки выдается 3 страницы выписки из ЭПТС. И их скан сайт не принимает, пишет «Скан копии не читаемы». Хотя они прекрасно читаемы.

  • Максим (гость)
    19:21

    Скан электронного документа!))) Это что-то новенькое.

    В продолжении истории сегодня пришло еще одно письмо от «поддержи» ргс:

    «Проверили работоспособность сайта, ошибок мы не обнаружили. Пожалуйста, попробуйте еще раз оформить полис и сообщите нам результат.
    В случае неудачи, чтобы мы смогли понять, что пошло не так, просим, направить нам скриншот или фотографию ошибки, для проведения повторной проверки.»

    Да сколько уже можно оформлять? Я уже наизусть все реквизиты выучил.
    Мне может ответить ЖИВОЙ представитель СК почему сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО??? И что за информация, которая там содержится?
    КУДА ДЕЛИСЬ СВЕДЕНИЯ?
    И как по вашему я оформлял полис предыдущие годы без этих сведений???

  • Максим (гость)
    17:58

    Спасибо, удалось оформить полис.

  • Дмитрий (гость)
    07:17

    Тоже самое, два дня уже не могу застраховать автомобиль. Пишет не читаемые скан копии документов. Что делать?

  • Александр (гость)
    19:49

    Тоже самое.2 день копии не читаемы. Хотя все читаемо

  • Анна (гость)
    21:44

    Здравствуйте, очень жаль, что не получилось создать полюс, очень надеюсь, что вы мне поможете, не читаются сканы

  • Сергей (гость)
    14:36

    Уже несколько дней не могу оформить новый полис! Ошибка — нечитаемые сканы документов. (11 лет читались, а сейчас перестали!)

    photo

  • виктор (гость)
    01:49

    тоже не читаются сканы в росгосстрахе может надо чёрнобелые?

  • Егор (гость)
    18:20

    Тоже самое. Подскажите что делать??? Моя почта egoruh@bk.ru

    photo

  • Виталий (гость)
    21:18

    Не поверите, тоже самое!
    Сейчас поеду сканить на офис, но как вижу, причина не в этом.
    У кого получилось, отпишитесь а!

  • Александр (гость)
    12:47

    Добрый день тоже столкнулся с данной проблемой. уже достал принтер на нем отсканировал тоже самое решил сделать черно белыми. и опять же копии не читаемые

    photo

  • Евгений (гость)
    06:41

    Не могу оформить новый полис ОСАГО! Ошибка — нечитаемые сканы паспорта! Пробовал несколько раз с разным размером файла, и с разных компьютеров.

  • Александр (гость)
    13:00

    Тоже перепробовал много вариантов. В итоге отсканировал в pdf, полноцветный, 600dbi. Сжал через pdf.io с 20мб до 200 КБ, загрузил все прошло. 3 дня бибал мозги.

  • FATius
    07:48

    Есть действующий полис ОСАГО в РосГосСтрахе, пытаюсь продлить, получаю: отсутствуют данные в базе о водителе и собственнике, хотя ничего не поменялось, все данные прежние, прикрепляю те же документы, что и в прошлом году, когда оформил полис, в итоге: Оформление договора невозможно. Нечитаемые копии документов. Тех. поддержка предложила очевидные вещи, браузер, кеш, только подорожник приложить осталось, пробовал на 3-х разных компьютерах, результат один и тот же, мне вот интересно, какой садист придумывал эту программу, которая не хранит данные, и не принимает те документу, что принимались в прошлом году?! За какое кол-во бюджетных денег придумывался этот алгоритм, который издевается над людьми? Когда уже, наконец наведут порядок в этой структуре? У меня вопрос, кто распознает документы, которые подгружаются к данным? Человек? Он слепой? Или тупой? Или слепой и тупой одновременно?

  • Евгений 736
    08:41

    То же самое. Второй день пытаюсь оформить ОСАГО в Росгосстрахе. Выдает что сканы нечитаемые, хотя сканы идеальные. Посоветовали в страховой надзор Банка России обратиться с жалобой, хочу пробовать написать в приемную.

  • Евгений (гость)
    10:27

    Та же самая проблема. Второй день не могу оформить полис на мотоцикл. Ни в РОСГОССТРАХе, ни в РЕСО. «Скан-копии документы нечитаемы.
    Уже и цветную выписку из ЕПТС отправил, где уж явно всё читаемо.
    Какие есть варианты решения вопроса?

  • FATius
    12:49

    День четвертый картина та же, РосГосСтрах категорически отказывается в ЛК продлевать уже имеющийся полис… Сообщает, что документы не читаемы, но они могут быть нечитаемыми, если на них не смотреть и еще отвернуться, все мои звонки в РосГосСтрах пришли к тому, что ничем помочь не могут, надо ехать в ближайший офис продаж и там заключать договор страхования. Я приехал, сотрудник сказала, что моих данных у нее в системе нет совсем, и данные по автомобилю у нее не подтягиваются, при попытке оформить, сообщает, что она не может выдать полис страхования в Москве, для автомобиля зарегистрированного в Крыму, ее слова: езжайте в Крым, там и оформите, либо позвоните в крымский офис, и по телефону Вам оформят полис, потом пришлют ссылку и Вы оплатите, я переспросил, а так делают?! Она мне с уверенностью сказала, ну я же делаю, все так делают. Я позвонил в симферопольский филиал, оказалось, что попал на общую линию, и меня там послали, и сказали, что по телефону не оформляют полис… Сказали ехать в Симферополь самому, либо в главный офис на г.Москва, Тарусская 18к1, на другой конец Москвы… Ну в общем, сделано все для людей, пожаловаться некому, меры принять никто не может, в страховой компании все плевать на то, что ты в командировке и твой полис заканчивается, «надо было заранее оформить полис, когда система еще работала....», требовать, чтобы водители все имели страховку в законе есть, и надзор над исполнением заключения полиса — отсутствует. Закон в данном случае не защищает гражданина, а выступает на стороне СК. Это очень печально…

  • Юрий (гость)
    05:31

    Это просто какой-то кошмар, не могу несколько дней оформить полис, всё время не читаемые файлы, пробовал уже в разных форматах, сжимать, разжимать. Один и тот же результат. Куда обратиться с жалобой? В ГИБДД вряд ли спишут штраф из-за того, что сайт не работает. Более 20 сообщений с одной и той же проблемой и ответили только одному — Максиму, у которого всё получилось. Опираясь на его комментарии, написал письмо на адрес help@rgs.ru. Интересно будет ли реакция…
    У кого получилось оформить — завидую белой завистью, т.к. 2 дня своей жизни подарил сайту РГС)))
    Напишите у кого еще получилось, что нужно делать.

  • Максим (гость)
    21:50

    Я тот самый Максим которому удалось оформить полис. Юрию скажу — я две недели потратил на бодание со множеством страховых, так что наберитесь терпения))
    Напишу подробнее, что делал.
    Сначала отправил на help@rgs.ru ФИО, номер старого (2-х летней давности) полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. Первым письмом послали в офис в другой город, затем во втором письме: «Проверили работоспособность сайта, ошибок мы не обнаружили. Пожалуйста, попробуйте еще раз оформить полис и сообщите нам результат. В случае неудачи, чтобы мы смогли понять, что пошло не так, просим, направить нам скриншот или фотографию ошибки, для проведения повторной проверки.»
    Отправляю повторно скриншоты, где уже красным цветом обвожу ошибку. Пытался еще попутно выяснить почему сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО и куда делись эти сведения спустя 11 лет, но этот вопрос остался без ответа.
    Через два дня приходит письмо: «Мы сделали корректировку. Пожалуйста, попробуйте повторно оформить полис и сообщите нам результат.» Пробую оформить по новой, загружаю те же самые сканы и буквально через несколько секунд (!) пишет, что все в порядке и можно оплачивать. Могу только посоветовать — пишите на help@rgs.ru, может удастся пробиться.
    В оправдание РГС скажу, что это единственная компания, которая ответила на отзыв, размещенный на этом сайте. Я написал еще к двум страховым, но там все глухо.

  • Айгиз (гость)
    19:34

    Такая же ситуация, 2-й год подряд. Раз 100 попытался с разных браузеров разные сканы загрузить. Все равно выдает «Скан-копии документов нечитаемы»
    Ну раз компьютер не может распознать, направляй на «живых» специалистов сканы. Пусть техподдержка сидит проверяет, все равно ничем не могут помочь, кроме отправки стандартных отписок «браузер, кэш»

  • Андрей (гость)
    22:14

    Неумете работать с библиотеками для авто распознования, наймите макак, пусть они читают наши документы.

  • Максим (гость)
    09:33

    таже проблемма, нечитаемы сканы и отсутствие данных в РСА, написал на help@rgs надеюсь помогут.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля