Здравствуйте, Наталья!
Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, номер полиса, адрес офиса, в котором вы оформляли расторжение договора и примерную дару обращения. В теме письма укажите «Отзыв АСН_89035». Проверим и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемая Наталья, расскажите, пожалуйста, подробнее о том, что произошло.
Деньги пришли, всё разобрались, просто зачем было так затягивать. Пока не пожалуешся, ничего не решается
Деньги пришли, всё разобрались, просто зачем было так затягивать. Пока не пожалуешся, ничего не решается
Не советую, обманывают
Остаток по осаго не выплачивают
Заявление Страхователя на расторжение договора рассмотрено. Мы уже инициировали выплату. Денежные средства поступят на счет Страхователя в течение 3 рабочих дней, точный срок зависит от банка-получателя.
Когда деньги поступят, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»