Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Украли автомобиль — Согласие не платит

Полностью согласна с отзывами про Согласие — всегда тянут и не платят — у меня так же было: я заключила Договор страхования (полис) серии 2029022 номер 201691158/18-ТФ транспортного средства, согласно условиям Договора страхования (полиса) страховым риском является АВТОКАСКО «Ущерб и Угон» Транспортного средства.
Страховая премия в полном размере полностью оплачена, что подтверждается квитанцией по форме А-7 №644818 серия 107.
В дальнейшем мой автомобиль был украден и в рамках возбужденного уголовного дела Я признана потерпевшей.
Согласно справке за подписью следователя СО отдела МВД России лейтенанта юстиции № 06/04-сл., вышеуказанное транспортное средство правоохранительными органами найдено не было, находится в розыске, а изъятые у меня ключ и СТС от вышеуказанного Транспортного средства приобщены к материалам уголовного дела.
В соответствии с Контрольным листом по убытку № 209878/18 предусмотренные Правилами страхования документы и предметы были предоставлены в Согласие, на отсутствующие документы были предоставлены справки из органов МВД, ведущих следствие, о том, что указанные предметы находятся в материалах дела.
Таким образом, Я в установленные Договором страхования (полисом) и Правилами страхования сроки и порядке уведомила Согласие о страховом случае, представив полный пакет документов для выплаты, предусмотренный Договором страхования (полисом) и Правилами страхования.
Согласно п. 11.2.2. Правил страхования, страховое возмещение Страхователю по риску «Угон» производится в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с даты предоставления всех необходимых документов.
Однако, страховое возмещение в адрес меня не произведено.
Я направила Согласию претензию о нарушении сроков выплаты страхового возмещения с требованием незамедлительно перечислить мне страховое возмещение по указанным в претензии реквизитам.
В ответ на указанную Претензию получено письмо № 219385-02/УБ, в котором Согласие сообщает о проведении дополнительной проверки представленных мною документов со ссылкой на п.п. 10.1.5. и 10.1.5.2. Правил страхования, согласно которым Страховщик вправе увеличить срок рассмотрения предоставленных Страхователем документов, если возникла необходимость в проверке предоставленных документов, а страховое возмещение может быть выплачено в течение срока, указанного в п.п. 11.2.2., 11.2.3 или 11.2.4. настоящих Правил.
Мне ничего не оставалась как подать иск в суд и рассматривая дело, суд пришел к выводу об удовлетворении моих исковых требований, поскольку Согласием не исполнено обязательство по договору страхования, страховое возмещение не выплачено доказательств обратного суду не представлено, оснований для освобождения Согласие от обязанности по выплате страхового возмещения судом не установлено.
С учетом вышеизложенного, суд приходит о взыскании с ответчика в пользу меня суммы страхового возмещения за вычетом установленной франшизы в размере 3 903 000 (3 933 000 – 30 0000).
Хотела бы отметить, что суд шел целый год и за это время Согласие могло все по сто раз проверить и предложить мировое соглашение, но Согласие на решение подало апелляцию и затягивало с выплатой — вообщем я поняла у СОГЛАСИЕ цель не платить и затягивать.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку речь в отзыве идет о судебном решении, вынесенном в пользу клиента.
26 комментариев
26 комментариев
  • Сергей (гость)
    17:32

    Согласие это как бы культурно написать конченые нехорошие люди! Меня они оставили нищим! Страховаться у них просто опасно!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:12

      Решение по Вашему убытку было принято в соответствии с действующими правилами страхования и подтверждено решением суда.
      С полным текстом ответа СК Вы можете ознакомиться в основном обращении https://www.asn-ne...
      Хотим отметить, что в своем обращении и комментариях к нему Сергей подтверждает факты наличия нескольких попыток взыскания убытка с различных страховых компаний за аналогичный эпизод происшествия. Общая хронология событий и их последствий описаны нашими коллегами из других страховых компаний в комментариях к данному обращению https://www.asn-ne....

      Просим Вас, Сергея, Анатолия, Александра, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

      Обращаем внимание администрации сайта АСН на наличие у Сергея 3 и более аккаунтов, с помощью которых он систематически размещает недостоверную и неподтвержденную информацию.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие

  • Эдуард (гость)
    18:01

    Я искренне рад за Вас, некоторым приходится судиться годами в результате оставшись с носом. А в Согласии прежде чем страховаться нужно трижды подумать!

    • Константин (гость)
      18:41

      Это уж как пить дать, даже не стоит приближаться к этой конторе!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:12

      Эдуард (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.
      Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Сергея, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Александр (гость)
    18:57

    Любопытно, очередной настоящий клиент, добившийся справедливости, респект! И что интересно, это снова представитель прекрасной половины человечества! А именно наши дамы обладают наибольшим упорством для решения проблем! А остальные не страхуйтесь в Согласии, проблем не будет!

  • Антон (гость)
    19:08

    Согласие верно своей политике. Всех послать в случае страхового случая а если человек идёт в суд то затянуть выплату по максимуму! Компания полный отстой!

  • Алла (гость)
    19:09

    Согласие это вообще полный треш!!! Страховаться у них себе дороже!

  • Сергей (гость)
    19:10

    Ида хотел у согласия страхануться но почитал отрывы и передумал. Ребята кто пишет! Спасибо вам! Вы меня уберегли!

  • Игорь (гость)
    23:38

    Согласие это контора которая обманом и живет.

  • Сергей (гость)
    08:08

    Меня это Согласие разорило! Всего лишило и по миру пустило! Компания полный отстой!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:13

      Решение по Вашему убытку было принято в соответствии с действующими правилами страхования и подтверждено решением суда.
      С полным текстом ответа СК Вы можете ознакомиться в основном обращении https://www.asn-ne...
      Хотим отметить, что в своем обращении и комментариях к нему Сергей подтверждает факты наличия нескольких попыток взыскания убытка с различных страховых компаний за аналогичный эпизод происшествия. Общая хронология событий и их последствий описаны нашими коллегами из других страховых компаний в комментариях к данному обращению https://www.asn-ne....

      Просим Вас, Сергея, Анатолия, Александра, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

      Обращаем внимание администрации сайта АСН на наличие у Сергея 3 и более аккаунтов, с помощью которых он систематически размещает недостоверную и неподтвержденную информацию.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие

  • Анна (гость)
    09:59

    Согласие. Название такое обманчивое. И народ ведётся и страхуется. Но это оказывается большой подвох!((( если так эта контора поступает то не стоит даже думать о страховке в ней!

  • Александр (гость)
    12:36

    Согласие только мимикрирует под солидную компанию, на самом деле — контора жуликов!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:13

      Александр (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.
      Просим Вас, Анатолия, Сергея, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Александр (гость)
    12:36

    Согласие только мимикрирует под солидную компанию, на самом деле — контора жуликов!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:14

      Александр (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.
      Просим Вас, Анатолия, Сергея, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Татьяна (гость)
    13:09

    Однако, странно а я уже три года страхуюсь и всё хорошо, наверное выберу другую компанию.

  • Татьяна (гость)
    13:09

    Однако, странно а я уже три года страхуюсь и всё хорошо, наверное выберу другую компанию.

  • Ульяна (гость)
    13:30

    Согласие уже давно перестало нормально работать. Раньше нормальная Компания была но видно нормальной уже не станет При этом руководстве компанией

  • Эдуард (гость)
    14:18

    Всем давно известно, что из себя представляет компания Согласие, но вот как убедить людей внимательно прочитать отзывы о Согласии? Чтоб меньше народу попадало на бабки.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:15

      Эдуард (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.
      Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Сергея, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Александр (гость)
    18:03

    А ни чего не поделаешь, поможет только сарафанное радио, сообщить как можно большему количеству людей.

  • Виктор (гость)
    12:44

    Согласию плевать на клиентов! Тут нельзя страховаться!

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:32

    Добрый день!
    Просим Вас направить в адрес администрации АСН скан-копии страхового полиса или заявления о наступлении страхового случая, скриншоты переписок со страховой компанией по урегулированию убытка или досудебной претензии.

    Уважаемые администраторы АСН, у СК «Согласие» есть основания полагать, что отзывы размещаются не действительными клиентами компании, а третьими лицами на основании судебных документов по страховым договорам 2-3 летней давности, находящихся в открытом доступе для пользователей сети Интернет. В связи с этим просим вас провести проверку подлинности авторства данного и иных отзывов, размещенных на данном ресурсе в марте текущего года.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    18:02

    Добрый день!

    Между Галиевой Е.В. и ООО «СК «Согласие» 24.05.2018 был заключен договор добровольного страхования серии 2029022 № 201691158 /18 – ТФ от 24.05.2018.
    Произошел страховой случай (угон ТС).
    Страхователь обратился с заявлением о наступлении страхового случая.
    Страховщик запросил дополнительные документы, которые были предоставлены страхователем.
    В соответствии с пунктом 10.1.5. Правил страхования страхователь был уведомлен о проведении дополнительной проверки по предоставленным документам.
    Страхователь обратился в Мещанский районный суд.
    30.07.2019 Требования страхователя частично удовлетворены.
    Апелляционным определением решение суда первой инстанции оставлено без изменений.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля