Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да, направила. Добавила третьего водителя с корректными данными. Завтра попробую удалить ошибочную запись. Инструкции, которые мне присылают, непонятны, по телефону техподдержки говорят одно и тоже: добавьте верные данные и удалите ошибочные. Я сделал так, как смогла. Завтра посмотрю, правильно ли я поняла операторов.
Здравствуйте!
Письмо получила, но там не все данные, которые я попросила.
Если у вас завтра самостоятельно не получится изменить информацию, пришлите контактный телефон владельца полиса на мою почту. Также прошу проверить отправленные данные на опечатки. Тему письма не меняйте.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Спасибо, увидела новое письмо Всё проверю и вернусь к вам с ответом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Не переживайте, сбер быстро решает такие проблемы, у знакомых подобное было
Исправление ошибки в полисе ОСАГО ХХХ-0305353506
При оформлении полиса ОСАГО допустили ошибку: в фамилии второго водителя з адвоилась буква А и получилось Юнусоваа вместо Юнусова. Обращаюсь в Сбербанк на горячую линию, меня отсылают на сайт, писать заявление в техподдержку. Писала уже раз пять, но никакого толку нет. Чего-то не хватает, но не могу понять чего. Сканы документов к заявлению прилагала. Помогите, пожалуйста.
Изменения внесли.
Спасибо, что сообщили о решении вопроса
С уважением,
Мария Александрова
Сбер