Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
ОСАГО

Ошибся в дате начала действия

Проблема решена!

Здравствуйте. Пожалуйста прошу помочь мне. Сделал полис Согласие ХХХ 0307004309 12.04.2023. и ошибся в дате начала действия полиса, либо автоматом проставилось в программе. Полис начинает действовать через месяц 12.05.2023, а мне нужно машину поставить на учет. В гаи отказываются ставить, так как страховка начинает действовать через месяц. Помогите пожалуйста! Прошу расторгнуть полис. Заранее спасибо большое. Жду ответа.

Администратор: Недостаточно оснований для зачета самой высокой оценки.
18 комментариев
18 комментариев
  • Александр (гость)
    14:03

    Расторгнуть полис — это хорошее дело, но страховаться тут я бы не стал!

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    14:25

    Добрый день, Андрей!

    Для расторжения страхового договора ОСАГО Вам необходимо направить письмо на адрес claims@soglasie.ru. В письме необходимо указать:
    — номер страхового полиса ОСАГО
    — причину расторжения страхового договора
    — приложить полные банковские реквизиты получателя денег.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Григорий (гость)
    16:00

    Какая несусветная чушь — сотрудник Согласие пишет сюда, чтобы ему помогли расторгнуть полис и чтобы проплаченный АСН засчитал им пятерку!!! АСН вы проплаченный Согласием карманный предаток, Вы берете у Согласие деньги, чтобы размещать их рекламу у себя на сайте, Вы не чем не лучше чем жиробасные страховщики — Вы — фу, хотел отзыв написать — теперь АСН идет в БАН

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      16:14

      Уважаемая администрация АСН!
      Просим Вас обратить внимание на оскорбительные высказывания пользователя «Григорий» в адрес пользователей клиентов СК «Согласие».

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Данилин Андрей (гость)
      17:07

      Я не сотрудник, реально произошла такая проблема. Отпишусь обязательно решат ли мой вопрос.

    • АСН Администратор
      17:37

      Григорий, оценки засчитываются спустя в среднем 2 недели после размещения отзыва. Отзыв размещен сегодня, оценка никак не могла быть засчитана, она на рассмотрении и ни на что не влияет на настоящий момент. Запретить клиенту размещать отзыв и выставлять оценку, какую он желает,  - не в наших правилах. Посмотрите внимательнее и извинитесь.

  • Сергей (гость)
    16:37

    Думаю Григорий прав. Конечно надо было интеллигентней написать что неувядаемое Согласие мухлюет и думаю малой кровью себе баллы зарабатывает но сущности это не меняет. Согласие признанный бесчестный игрок страховой нивы! Страховаться в Согласии просто опасно так как оно это ооо не платит!!!

  • Антон (гость)
    19:08

    Правильно! Пусть ставит оценку какую хочет! Если плохую поставит они же ему деньги не отдадут! Говорят Согласие платит только через суд.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      11:23

      Антон (Лахвич), Ваши комментарии вводят пользователей в заблуждение безосновательными доводами.
      Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда, Самвела, Сергея, Виталия, Валентина и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

      • Антон (гость)
        19:30

        Согласие! Вы Жулики и воры и это знают все кто хоть раз попадал в беду имея страховку в вашей компании. И тут ничего не поделаешь. Жулики и воры и все.

      • Александр (гость)
        17:36

        Согласие! Ваши комментарии вводят пользователей в заблуждение безосновательными доводами. Немедленно остановите деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса. Итак все знают чего стоит Ваша контора!

    • Александр (гость)
      16:21

      Действительно, если Согласие что то, или кому то и платит, то только через суд! Думайте прежде чем Страховаться!

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:07

    Андрей, здравствуйте!
    На адрес Вашей электронной почты мы направили письмо с бланком заявления на расторжение договора страхования. Просим Вас проверить поступление письма, в т.ч. в папке СПАМ Вашего почтового ящика.

    Просим Вас в ответном письме в течение трёх календарных дней предоставить следующие документы:
    • заявление на расторжение от Страхователя с подписью Страхователя (скан или фото) по предоставленному нами бланку;
    • полные банковские реквизиты Страхователя либо заявление от Страхователя о перечислении денежных средств иному лицу (полностью указать Фамилию Имя Отчество иного лица).

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Иван (гость)
    20:26

    Хлопчик ты ошибся! Просишь исправить твою ошибку. А 5 поставил за работу это аванс Согласию? Чтобы не послали? Не подмажешь не пойдёт.? Или ты из из сообщества?)))

  • Данилин Андрей (гость)
    11:58

    Здравствуйте, документы и реквизиты я сразу направил на указанную почту.В ответ пришло уведомление что документы приняли. Прошло уже 14 дней, ответа нет. Долго еще ждать?

  • Данилин Андрей (гость)
    12:16

    Только что пришло с возвратом. Почему удержали 23%, если полис начинает действовать через месяц?????

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля