А чего тогда 3 поставили? Они же Жулики а вы им зачёт. Непонятно!!!
Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, более подробно об одном из своих страховых случаев и укажите номер полиса.
0233338767
Самый последний страховой случай, было задето 3 элемента из которых 2 я недавно красил и трещина на фаре, нужна была еще одна покраска, но насчитали в районе 11к, гуашью канешн можно покрасить
Недовольство компанией «согласие понятно», понятен переход в другую страховую, но не понятен принцип по которому поставлена оценка — «3»? По моему если всё не выплатили оценка минимум — «2»!
Ну, по поводу выплаты всего, не знаю, то что говорили, выплачивали все, другое дело что этого было не достаточно для ремонта
И вообще ставил оценку за общую работу компании, техподдержка, сайт (удобство пользования) время выплаты и стоимость выплаты
Возможно, согласен, по последнему случаю можно было б опустить до 2 баллов из-за суммы выплаты и такого «кидалово», в плане «мы вам перезвоним»
Либо у Александра денег хватает, либо он просто хороший человек. На таких и выезжает Согласие, потому и оценка «3».
Какой бы ни был как человек, Александр, обсуждается тут согласие. И за свои выкрутасы заслуженная оценка согласию — «2»
Согласию ставить 2 это много!!! Один кол!1 вот что думаю подходит больше. Согласие обманывает в любом случае мало средне много или на все деньги но всегда обманывает. Я потеряла работу из за того что При пожаре в магазине автозапчастей Страховка была в Согласии. Она вообще ничего хозяйке не выплатила да и ещё пыталась посадить хозяина и хозяйку. А товар в магазине страховался в согласии третий раз подряд. Вот так эта контора и работает а 9 человек остались без работы а хозяин разорился и все.
Валентина (Сергей Лахвич)! Решение по Вашему убытку было принято в соответствии с действующими правилами страхования и подтверждено решением суда.
С полным текстом ответа СК Вы можете ознакомиться в основном обращении https://www.asn-ne...
Хотим отметить, что в своем обращении и комментариях к нему Сергей подтверждает факты наличия нескольких попыток взыскания убытка с различных страховых компаний за аналогичный эпизод происшествия. Общая хронология событий и их последствий описаны нашими коллегами из других страховых компаний в комментариях к данному обращению https://www.asn-ne....
Просим Вас, Сергея, Анатолия, Александра, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.
Обращаем внимание администрации сайта АСН на наличие у Сергея 3 и более аккаунтов, с помощью которых он систематически размещает недостоверную и неподтвержденную информацию.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие
Согласие врет! Оно достойно самой плохой оценки! Меня они без работы оставили а фирму обанкротили. Кол это их постоянная Оценка без плюсов.
Почитал отзывы про Согласие. Честно говоря думал лучше о этой компании. Потом посмотрел рейтинг и понял что сильно ошибался. Страховаться не буду у них
Все кто тут отписался, рассказали о своих, разного рода взаимодействиях с компанией согласие, причём как я понял подавляющее большинство мягко говоря, не слишком довольны сотрудничеством с Согласием, до полного разрыва с оным. Поэтому (потому что правда) согласие и потрясает кулаками с проклятиями.
А согласию ничего не остаётся кроме как истерить, сучить и топать ногами. Люди пишут правду, рейтинг а также популярность падают, и например я точно в согласии страховаться не буду.
Общее мнение
В принципе страховался тут 3 раза, было более менее нормально, сайт криво работает, тех поддержка хорошо работала, но последние разы техподдержка как-то на «отвянь» разговаривает, оформить осаго через сайт? Попробуйте, нервов не хватило, в другую страховую ушел, но не по этой причине
Маленькие выплаты после ДТП, а если виновник застрахован в этой же компании, то вообще минимальные, и если ты не согласен с суммой выплаты, говорят «Мы вам перезвоним для решения вопроса» в итоге просто кидают минимальную сумму на карту