Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Согласие не платит и придумывает нелепые отмазки

Я имея в собственности автомобиль заключила с Согласием договор добровольного страхования транспортного средства
серия 0070311 № 201523909/18-ТФ по риску «ущерб» и «хищение» в период действия договора страхования, мой автомобиль был похищен.

Следователем СО МО МВД России «Московский» возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного п. «б» ч. 4 ст. 158 УК РФ.
Постановлением СО МО МВД России «Московский» предварительное следствие по уголовному делу приостановлено.
Я обратилась в Согласие с заявлением о наступлении страхового случая по факту хищения транспортного средства.
Согласие в ответ на заявление о наступлении страхового случая, направил мне письмо, в котором сообщил, что урегулирование страхового дела будет осуществлено после предоставления СОГЛАСИю полного комплекта документов.
Я предоставила Согласию полный комплект документов, необходимый для выплаты страхового возмещения в результате страхового случая, оплата по которому в соответствии с п. 8.2 приложения №4 к правилам страхования транспортных средств Согласие должна быть осуществлена в течение 30 рабочих дней после передачи всех документов.
Письмом Согласие сообщил мне, что в связи с проведением дополнительной проверки предоставленных документов, решение по обращению в связи со страховым случаем будет принято позднее.
Таким образом, поскольку Согласие не перечислил мне денежные средства, в адрес Согласие направлена претензия с требованием выплаты причитающихся денежных сумм.
Однако, ответ на претензию Согласие не направил, страховую выплату не осуществил.
На основании вышеизложенного, мне пришлось идти в суд и взыскивать с Согласия сумму страхового возмещения.
Единственный довод Согласие в суде был таков — что угнали не мой автомобиль, а другой, но суд только над этим посмеялся и удовлетворил мои требования.
Вообщем не связывайтесь с Согласием.

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. условия для всех компаний одинаковы, у нас есть основания говорить, что отзыв размещен третьим лицом.
16 комментариев
16 комментариев
  • Сергей (гость)
    08:03

    Согласие вообще не платит как положено по договору. Эти братки платят через суд только. Страховаться у них не просто не стоит а опасно!!!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      09:12

      Сергей (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение безосновательными доводами.
      Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда, Самвела, Виталия, Валентина и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

    • АСН Администратор
      11:07

      Уважаемый Сергей, Вы размещали отзыв на нашем сайте?

      • Сергей (гость)
        13:42

        Да размещал комментарий на отзыв. Я думаю
        Это нормально высказать своё мнение к этой ооо согласие. Я и моя семья сильно пострадали от этой конторы и я считаю что люди должны знать про неё все. Компания полный отстой! Отзыв на ее действия я не пишу так как после того как меня и мою семью обманули мы не страхуемся в согласии а комментарии я иногда пишу.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    09:13

    Добрый день!
    Просим Вас направить в адрес администрации АСН скан-копии страхового полиса или заявления о наступлении страхового случая, скриншоты переписок со страховой компанией по урегулированию убытка или досудебной претензии.

    Уважаемые администраторы АСН, у СК «Согласие» есть основания полагать, что отзывы размещаются не действительными клиентами компании, а третьими лицами на основании судебных документов по страховым договорам 2-3 летней давности, находящихся в открытом доступе для пользователей сети Интернет. В связи с этим просим вас провести проверку подлинности авторства данного и иных отзывов, размещенных на данном ресурсе в марте текущего года.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Александр (гость)
    09:51

    Ну и что? Боковая А.М. вводит в заблуждение кого то? Занимается деятельностью по дезинформации пользователей данного ресурса? Этим же занимаются тысячи, а может и сотни тысяч ваших бывших клиентов? Большинство ваших бывших клиентов, обжёгшись посмотрят на вас плюнут в сердцах и пойдут дальше! И лишь немногие, оставшиеся у разбитого корыта, находят в себе силы бороться с вами!

  • Эдуард (гость)
    10:23

    Какое лицемерие! Люди описываеют реальные случаи из реальной жизни. А у Согласия хватает совести всё это называть дезинформацией! Короче, Согласие=лжецы!

  • Анатолий (гость)
    00:55

    Согласие очень нехорошая Компания. Все мои друзья и я больше не страхуемся в согласии. Есть более достойные компании.

  • Ольга (гость)
    05:24

    Да согласию сказать нечего. Она людей дурит постоянно и пытается свалить на кого то что те кто жалуется врут. Но так быть не может. Согласие полный отстой

    • Александр (гость)
      15:40

      То что сказать нечего это полбеды, но согласие достаточно упорно продолжает нести какую — то чушь, про дезинформацию, ещё про какое то заблуждение, обвиняет во всех страшных грехах! Короче не компания а полный отстой!

  • Расул (гость)
    15:45

    У моего друга в согласии был застрахован товар. Был пожар все сгорело страховая ничего не выплатила и ещё пыталась друга обвинить что у него товара не было. Плохая и подлая эта компания

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      09:10

      Расул, просим Вас приложить номер полиса или номер убытка для подтверждения информации из комментария.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Сергей (гость)
    06:56

    Согласие реально обманывает людей. При этом делает честный вид а люди страдают. Когда они поймут что эта контора творит зло то перестанут нести свои деньги этим стразовым браткам.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      09:11

      Сергей (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение безосновательными доводами.
      Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда, Самвела, Виталия, Валентина и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса путем посева заведомо ложных комментариев.
      Вы игнорируете все запросы СК на предоставление какой-либо подтверждающей информации по комментариям.

  • Александр (гость)
    11:25

    А может быть это Ваши Согласие комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение безосновательными доводами? Может это Вам нужно остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса путем посева заведомо ложных комментариев?

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    12:40

    Добрый день!
    Страхователь обратился с заявлением о наступлении 28.06.2018 страхового случая (угон) по договору КАСКО серия 0070311 № 201523909/18-ТФ.
    Не согласившись со сроками рассмотрения страхового случая Страхователь обратился в Мещанский районный суд и заявил требования о взыскании 4 727 271, 13 руб. (включая 3 000 000 страхового возмещения).
    Судом вынесено решение о выплате иной суммы — 3 087 660 руб. (включая 2 876 169 руб. страхового возмещения).

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля