Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Не возвращают денежные средства!

Проблема решена!

Уже месяц после написания заявления о расторжении договора КАСКО 28.03.2023, пользуются денежными средствами, кормят обещаниями и не могут вернуть их! Возвращайте с процентами, по 10% за каждый день просрочки возврата!!! Я вам пользоваться или распоряжаться своими деньгами согласия не давал!!! В случае невозврата, обращаюсь в суд!

Администратор: Оценка засчитана, т.к. сроки возврата денег были затянуты.
15 комментариев
15 комментариев
  • АСН Администратор
    07:21

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Сергей (гость)
    08:03

    Укажите номер полиса а то ваш честный отзыв не зачтут!!! Страховые братки Согласия будут очень рады!!! Им то главное обмануть и возрадоваться! Зачем вы у них страховались? Они же мошенники!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      09:39

      Сергей(Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение безосновательными доводами.
      Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда, Самвела, Виталия, Валентина и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

      • Сергей (гость)
        18:40

        Согласие! Если кто и врет и вводит в куда то то это только ваша страховая капелла! Вы собираете деньги с людей и если случается страховой случай то кидаете людей При этом пытаетесь пострадавших ещё и обвинить в этом! Вы самая плохая и бесчестная Компания!!! Страховые братки!

  • Константин (гость)
    13:15

    Немедленно подавайте в суд! Эти ребята имеют большую волосатую лапу, где то там на верху. К ним нужно относиться весьма и весьма серьезно!

  • Сергей (гость)
    13:44

    Уважаемый автор! Я тоже как и вы пострадал от этой бандитской компании Согласие и я вас прошу чтобы засчитали ваш отзыв и оценку сообщите АСН номер полиса иначе его не зачтут и гопники страховые обрадуются!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      09:40

      Решение по Вашему убытку было принято в соответствии с действующими правилами страхования и подтверждено решением суда.
      С полным текстом ответа СК Вы можете ознакомиться в основном обращении https://www.asn-ne...
      Хотим отметить, что в своем обращении и комментариях к нему Сергей подтверждает факты наличия нескольких попыток взыскания убытка с различных страховых компаний за аналогичный эпизод происшествия. Общая хронология событий и их последствий описаны нашими коллегами из других страховых компаний в комментариях к данному обращению https://www.asn-ne....

      Просим Вас, Сергея, Анатолия, Александра, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Рихарда и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Эдуард (гость)
    14:37

    Думаю Сергей прав и стоит к нему прислушиваться. А вообще уровень свинского отношения зашкаливает!

  • Эдуард (гость)
    14:38

    Думаю Сергей прав и стоит к нему прислушиваться. А вообще уровень свинского отношения зашкаливает!

  • Алексей (гость)
    10:17

    Пошла вторая неделя рассмотрения моей заявки на возмещение по каско, автомобиль новый и повреждения тотальный, понять не могу зачем тянуть это время если там и так все понятно, через три дня уезжаю на работу на три месяца, автомобиль стоит на платной стоянке, думаю что придется потом идти в суд и решать там все затраты и выплаты

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля