Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Внести изменения в полис

После замены водительского удостоверения не могу внести изменения в полис.Присылает на электронку ошибку «Данные запроса КБМ с указанным идентификатором относятся к другому периоду КБМ».Звонила на горячую линию, сто раз загружала все документы отличного качества и после загрузки документов сервис выдает:«В ближайшее время мы устраним проблему, а пока можете расслабиться в удобном кресле :-)».Целый день бьюсь над этой проблемой! Что делать? Помогите!

17 комментариев
17 комментариев
  • АСН Администратор
    22:25

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    09:12

    Здравствуйте, Мария!

    Для устранения ошибки Вам необходимо внести изменения в КБМ.
    Для этого рекомендуем вам проверить текущий статус КБМ всех водителей, указанных в полисе ОСАГО: https://autoins.ru....

    При выявлении несоответствия Вы можете подать заявление о несогласии и изменении текущего КБМ в реестре РСА.

    Получить форму заявления, отправить заполненный и подписанный вариант можно на нашем сайте по ссылке:
    https://www.soglas...

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Мария (гость)
      09:42

      Добрый день! При проверке текущего статуса КБМ не изменился. Что делать дальше?

      • Отдел по работе с обращениями клиентов
        17:07

        Рекомендуем Вам подать заявление на корректировку КБМ с приложением сканов ВУ. Мы направим информацию в адрес РСА на проверку.

        • Мария (гость)
          11:09

          Добрый день! Заявление подала, ответ с новым КБМ получила, что делать дальше?

      • Отдел по работе с обращениями клиентов
        15:44

        Мария, мы направили в Ваш адрес инструкцию по изменению номера ВУ в личном кабинете!
        Пожалуйста, проверьте поступление письма от нашей компании.

        С уважением,
        Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

        • Мария (гость)
          18:34

          Добрый день! Инструкцию получила, внимательно ознакомилась, поэтапно проделала все шаги и… ЧУДА не произошло! Проблема осталась, позвонила на горячую линию, еще сто тысяч раз все всем разъяснила, в техподдержке ответили, что это техническая неисправность сайта приняли заявку и обещали в течении 6 рабочих дней исправить и позвонить. Естественно никто не позвонил, сайт не работает, изменения внести невозможно.А еще предложили сходить в офис, который от меня находится за 300км и изменения внести там. Что делать дальше? Уже две недели бьюсь над, казалось бы, простой ситуацией.

  • Сергей (гость)
    11:57

    Согласие специально на сайте мутит для того чтобы клиент ошибся заплатил а Согласие послало его и забрало его деньги! Это классика

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      17:05

      Сергей (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение безосновательными доводами. Проверка КБМ осуществляется на независимом ресурсе РСА.

      Просим Вас, Анатолия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия, Татьяну, Эдуарда, Рихарда, Самвела, Виталия, Валентина и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

      • Сергей (гость)
        23:41

        Согласие! Сташевская! Ващенко! Вы че из себя честных строите? Я просил фамилию мою не трогать! Вы самая гнусная и беспринципная Компания! Вы подкупаете суд следствие и везде кричите о своей честности! Вы последние место в народном рейтинге. Хуже не бывает. И я верю что будет суд над вами и вашими сподручными. Ещё раз говорю ващенко и сташевская не упоминайте мою фамилию При каждом удобном случае.

        • Отдел по работе с обращениями клиентов
          11:10

          Сергей, указанные Вами лица уже продолжительное время не являются сотрудниками СК «Согласие». Ваши убытки по нескольким страховым компаниям прошли все виды рассмотрения, в т.ч. в суде. Решение по Вашему убытку было принято в соответствии с действующими правилами страхования и подтверждено решением суда. С полным текстом ответа СК Вы можете ознакомиться в основном обращении https://www.asn-ne...
          Хотим отметить, что в своем обращении и комментариях к нему Сергей подтверждает факты наличия нескольких попыток взыскания убытка с различных страховых компаний за аналогичный эпизод происшествия. Общая хронология событий и их последствий описаны нашими коллегами из других страховых компаний в комментариях к данному обращению https://www.asn-ne....

  • Сергей (гость)
    12:45

    Согласие! Вы все лжёте! Как я мог пытаться получить возмещение с других компаний если полис был только у вашей компании? Ваша Компания перед страховкой все проверила и посчитала и есть показания вашего представителя которые он дал в рамках уголовного дела. И только после проверки Компания все застраховала! Вы врете но не так же нагло! Вы просто не захотели платить и все! А врать тут не стоит это подло и грешно!

  • Анатолий (гость)
    04:28

    Да! Согласие всегда врет если дело пахнет выплатами с ее стороны! Изворачивается подкупает правоохранительные органы суды но не платит! Это пожалуй единственная Компания в России которая не гнушается ни чем и завела себе несколько независимых экспертиз типа русаджастер которые по заказу этих страховых братков лепят любые бесчестные технические и неправовые решения и подделывают все и вся! никогда не страхуйтесь в этой страховой банде!

  • Сергей (гость)
    07:01

    Согласие довело меня до банкротства! Я потерял почти все! Дом машину работу. Эти люди способны на все! Краду подлог фальсификацию и другие не ограниченные ничем подлые действия! Очень надеюсь что за это будет для них жёсткий ответ! Люди не страхуйтесь у этих жуликоват!

  • Александр (гость)
    11:51

    Что делать? Найти другую страховую, более надёжную, более солидную, благо таких дофига и больше! А Согласие ещё пока не заслуженно удерживает 20-ю позицию, и в этой конторе крайне рискованно страховаться!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля