Добрый день.
Для проведения проверки по Вашему обращению, пришлите скриншот ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/93070.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Какой агент? Я? О да агент 007))) Круто. Вы там че фильмов пересмотрели. Понятно почему так все хреново работает, вместо того чтоб устранять неполадки на сайте они фильмы смотрят
ЭТО ПРИКОЛЬНО, ХОРОШО ЧТО ВАШИ КОММЕНТЫ ХОТЬ НЕ БЛОКИРУЮТ, ХОТЯ ПРОЩЕ ГОЛОВУ В ПЕСОК ЧЕМ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ.
ЗНАЕТЕ В ГОРОДЕ ТРУДНО ОФОРМИТЬ ОСАГО БЕЗ ПОКУПКИ ДОП ЗАЩИТЫ, А В ДЕРЕВНЯХ ТАК ВООБЩЕ КРАХ, ТАЧЧИ СТАРЫЕ, ЛЮДИ СТАРЫЕ ЛИБО ЧЕРЕСЧУР МОЛОДЫЕ, И ТД И ТП. И КАК ЛЮДЯМ БЫТЬ?
Какое из Ваших сообщений заблокировано? Ссылку, пожалуйста.
НЕ ВОЗМОЖНО ОФОРМИТЬ ПОЛИС
Пятый день не дает оплатить полис. Какие то препятствия. В конце предлогает перейти куда то в другую компанию, оставаясь на сайте сбрасывает все. И так можно заполнять 100 раз ничего не меняется
Мы получили от Вас необходимые сведения для продления полиса. Информацию передали коллегам из ответственного подразделения.
Будем признательны, если после оформления полиса Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».