Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Путешествия

Как выяснилось помощь не гарантировалась, да и не оказана по факту. (SYS2412111772)

В июле 2023 путешествовали по Беларуси на авто. Страховой полис на мед. услуги (с покрытием несчастных случаев) оформили в РЕСО. В Минске, на велопрогулке, супруга получила приличные ссадины с подозрением на серьезную травму.
По номеру телефона в полисе связался с сервисной компанией (Eurasia Assistance), объяснил ситуацию. В ответ услышал, что организацией мед. помощи займутся только после предоставления им скана паспорта пострадавшей. Мой комментарий о том, что паспортные данные, в т.ч. сканы паспортов были нами предоставлены в РЕСО при оформлении полиса, остался без внимания. Соответственно далее путь в гостиницу, отправка скана и ожидание реакции.
Спустя некоторое время предложили визит к травматологу, но либо в частную клинику завтра, либо в любое время в приемный покой городской больницы на другом конце города. Боль усиливалась, необходимо было показаться врачу без промедления.
В указанной больнице о нас никто предупрежден не был (ни звонков, ни гарантийных писем), отсидев в очереди пару часов попали к травматологу, который сразу дал понять, что не хочет тратить на нас время. Скрипя сердцем отправил на рентген (и на том спасибо). Кроме осмотра никакой мед. помощи оказано не было, хотя напрашивались как минимум несколько инъекций (противовоспалительная, обезболивающая, противостолбнячная), обработка ссадин, холод и фиксирующая повязка. С собой выдал листок с перечнем препаратов и мероприятий, в т.ч. инъекции, порошки, мази, местный холод, фиксатор, пр., и рекомендовал показаться травматологу (видимо настоящему). Далее, покупаем, все необходимое и лечим пострадавшую самостоятельно.
О результатах визита сразу проинформировал Eurasia Assistance, попросил должным образом организовать теперь уже нормальный прием и оказать качественную мед. помощь. В ответ сообщили, что прием на следующий день теперь под вопросом и попросили подождать, потом еще подождать, наконец предложили связаться с ними утром, сославшись на поздний час. Хотя в рамках полиса и РЕСО и Eurasia Assistance обещают неотложную мед. помощь в режиме 24/7.
Утром связался с Eurasia Assistance и уведомил их, что мы вынуждены съехать из гостиницы, и начиная с полудня сегодня и в ближайшие несколько дней, просим организовать мед. помощь в г. Брест. Нас обнадежили, за вчерашнее недоразумение принесли искренние извинения и пообещали, что теперь проблем не будет.
В течение еще двух дней специалисты Eurasia Assistance изображали попытки организовать неотложную мед. помощь в г. Брест. Наконец назван мед. центр куда отправлено гарантийное письмо, дата и время приема. И тут новое сообщение Eurasia Assistance, что указанный мед. центр не может со мной связаться, хотя пропущенных звонков не было ни на российской ни на беларусской сим-картах. Звоню в мед. центр сам и выясняется, что мне от них никто не звонил, более того, они не получали от Eurasia Assistance ни гарантийного письма ни даже паспортных данных пострадавшей, а названное мне время приема занято под другого пациента.
О результатах разговора с представителем мед. центра я сообщил в Eurasia Assistance, высказал все, что о них думаю, очередные стандартные извинения предложил оставить для своих родных, когда те окажутся в подобной ситуации. Мне начали предлагать новый вариант, но учитывая явные улучшения в состоянии здоровья пострадавшей (прошло уже трое суток после несчастного случая), я прекратил бессмысленное общение с этой сервисной компанией.
По возвращению из поездки, сообщил в РЕСО, что полис не работает, услуги не оказаны. Получил любопытный ответ – РЕСО считает, что в рамках полиса задача уполномоченной ими сервисной компании (Eurasia Assistance) заключается не в организации мед. помощи, а только в предоставлении рекомендаций куда можно обратиться, а дальше вы остаетесь один на один с проблемой.
В завершение, ранее у меня были страховые случаи по страховке Сбера, сервисной компанией выступала Mondial Assistance. Так же в рамках продолжительной поездки были перемещения из города в город (по Германии и Австрии), тем не менее, получал качественную мед. помощь в течение двух-трех часов с момента обращения и реальную поддержку впоследствии.
Выбирая страховую не забудьте проверить репутацию сервисной компании.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Владимир Алексеевич, добрый день!

Мы проверили изложенную Вами информацию относительно события, произошедшего с Вашей супругой 16.07.23 г.
Как следует из материалов заявленного страхового случая, находясь на отдыхе в Белоруссии г. Минск, Ваша супруга упала с велосипеда, получив ссадины.
В день обращения в Сервисный центр 16.07.23 Вам были предложены два варианта получения медицинской помощи:
1. Больница скорой медицинской помощи (УЗ ГКБСМП), г. Минск в этот же день
2. Сетевая клиника ЛОДЭ, г. Минск – ближайшая свободная запись на 17.07.2023, в 08:20 ч
Вы выбрали застрахованной супруге Больницу скорой медицинской помощи, где пострадавшей была оказана первичная помощь и рекомендована консультация специалиста на следующий день.
17.07.2023 Вы сообщили в Сервисный центр о том, что в текущий день планируете выезд в г. Брест. Поэтому посетить врача-травматолога в г. Минск Ваша супруга может только в первой половине дня. Поскольку запись к травматологу в сетевой клинике ЛОДЭ в Минске была только на 17:20 ч, Вы попросили организовать консультацию в г. Брест.
Сервисная компания направила запрос на подбор записи в сетевую клинику ЛОДЭ г. Брест.
18.07.2023 клиника ЛОДЭ в г. Брест подтвердила возможную ближайшую запись на 19.07.2023
в 14:00 ч.
Сервисная компания направила гарантийное письмо и Ваши контакты в Клинику для подтверждения времени записи.
По необъяснимым причинам Клиника не смогла дозвониться до Вас. На момент, когда Вы самостоятельно созвонились с Клиникой, запись на 19.07 в 14:00 ч была уже не доступна.
Клиника предложила Вам время посещения в 16:40 ч 19.07.23. Вы отказались от визита, сообщив о желании посетить травматолога именно 18.07.23 г.
18.07.23 свободной записи в частную клинику не было. Вам был предложена государственная клиника. Этот вариант Вас тоже не устроил.
Нам очень жаль, что запись на консультацию к врачу специалисту была осложнена Вашими переездами из г. Минска в г. Брест, поэтому имеющиеся свободные записи в сети клиник ЛОДЭ и государственной клинике в этих городах не были удобны для посещения.
Сожалеем, что изменения во времени Вас не устроили, тем не менее Клиники были готовы предоставить помощь застрахованной по гарантийному письму Сервисной компании, согласованные со Страховщиком.
Нам известно, что Вы устраняли ссадины и ушибы самостоятельно. Подтверждаем, что Компания готова компенсировать Ваши расходы за медикаменты, перевязочные материалы и прочее лечение согласно назначений в рамках страховой программы.
О чём Вы были уведомлены официальным письмом 29 августа 2023 года.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Влад К.
    17:49

    В ответе РЕСО описание ситуации и последующие события искажены, причины понятны. Повторю коротко, что хотел донести:
    1. мед. помощь в день обращения (в больнице) не оказали,
    2. гарантийное письмо ЛОДЭ (г.Брест) от сервисной компании не получали и до меня никто дозваниваться не собирался (комментарий сотрудника этой клиники, работающего со страховыми компаниями),
    3. итог: вялые попытки сервисной компании организовать первую помощь через трое суток после страхового случая, были остановлены по нашей инициативе, в связи с отсутствием целесообразности дальнейшего диалога и негативным опытом общения.
    4. в компенсации затрат на лечение не нуждаемся, о чем сообщал в РЕСО ранее (в ответ на аналогичную отписку о проведенном расследовании). Зарабатывают так, как могут.
    5. отзыв написан исключительно для информирования будущих путешественников.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля