Отзывы о страховой компании «Евроинс»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Обслуживание

Я уже месяц не могу зарегистрироваться на вашем сайте

Ситуация я считаю из ряда вон выходящая. 26 или 27 сентября я хотел зарегистрироваться в данной компании. Несколько попыток получить пароль и все безуспешно. Написал в обраную связь на сайте, на что 27.09.23 получил ответ «Согласно нашей системе пароль был успешно отправлен. Убедитесь, что вы корректно указали номер телефона и телефон работает и ловит сеть.» Попробовал еще раз и в итоге обратился к агенту, где соответсвенно заплатил еще сверху полагаемой суммы.
25.10.23 та же история, только мне уже ответили :" Пароль для входа в личный кабинет был отправлен на номер телефона, указанный в вашем личном кабинете +7 (***) ***-**-**
В связи с большим количеством обращений поступление пароля задерживается.
Ожидайте, не делайте, пожалуйста, повторных запросов." и «Мы видим, что 25.10.2023 от Вас поступило 2 запроса. Ожидайте, не делайте, пожалуйста, повторных запросов.» На что я спросил сколько еще ждать, потому что уже пошли вторые сутки-в ответ тишина, пароля так и нет.
Я уже попробовал еще и на второй номер зарегистрироваться, результата ноль.
Жалобу в ЦБ через интернет приемную я оформил. Решайте проблему. Сеть не у меня ловит, а у вас.

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля