Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте, Екатерина!
Ответ направлен по электронной почте 31.10.2023 г.
С уважением, команда СОГАЗа.
И зачем мне ваша отписка и отсылка в офис? Вы вопрос можете решить? я хочу внести изменения в личном кабинете? мне что жалобу в ЦБ писать?
прошу исправить оценку на 5 вопрос решён в личном кабинете водителя вписали
Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим Вас за объективную оценку работы нашей компании.
С уважением, команда СОГАЗа.
Уважаемая Екатерина, Вы получили ответ? Решился ли вопрос?
Здравствуйте, Екатерина Павловна!
Благодарим Вас за обращение в АО «СОГАЗ».
Мы проверили работу сервиса. Сервис функционирует в рабочем режиме. Предлагаем Вам очистить историю загрузок на Вашем компьютере и повторить внесение изменений в полис. Дополнительно сообщаем, что для внесения изменений Вы можете обратиться в офис.
С адресами наших офисов Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.sogaz....
Необходимый комплект документов для внесения изменений в полис ОСАГО:
а) договор страхования;
б) заявление о внесении изменений;
в) документ, удостоверяющий личность (если Страхователем является физическое лицо);
г) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (если страхователем является юридическое лицо);
д) документ, подтверждающий те изменения, которые необходимо внести в полис: водительское удостоверение, СТС, ПТС, паспорт (при смене фамилии или места прописки собственника).
Отправляют в офис и вопрос не решён, это не ответ, а отписка.
ХХХ 0351848378 добавить водителя
Добрый день, при попытке внести изменения в ОСАГО возникает ошибка «ОФОРМЛЕНИЕ ДС производится из другого личного кабинета»
Составлено обращение в тех поддержку №7076614 на сайте компании Согаз. Жду решения.
Мы взяли Ваш отзыв в работу.
Ответ Вам будет направлен по электронной почте.
С уважением, команда СОГАЗа.