Добрый день! Муса, в компании реализовано несколько возможностей оформления и внесения изменений в договора страхования в удаленном режиме. Оформить, а также добавить водителя в полис ОСАГО возможно:
►в личном кабинете на сайте https://eosago.ene...
► в личном кабинете https://lk.energog...
Если возникают трудности при внесении изменений в личном кабинете, Вы можете обратиться с заявлением в любой офис ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ». При себе необходимо иметь паспорт страхователя, ПТС, СТС. Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, вы можете их задать напрямую сотрудникам Дагестанского филиала, связавшись с ними по телефонам 8(8722) 94-00-94, 8(8722) 94-00-80. Благодарим Вас за то, что выбрали ЭНЕРГОГАРАНТ.
Я направил уже Вам 3 обращения в «Обратную связь», прошли сутки, ответ так и не пришел, прошу внести изменение в полис, добавить водителя и выслать мне полис на эл. почту -svaschch@bk.ru
Администратор, прошу принять негативный отзыв в адрес СК Энергогарант, не сделали переоформление
Муса, мы видим ваши заявки, к сожалению все операторы загружены.
Обработка заявок обычно занимает 1-2 дня. Иногда, если поступает много обращений, может потребоваться больше времени.
Не могу внести водителя ХХХ0321736692
Оформил полис на платформе, теперь не могу вписать водителя в договор ХХХ0321736692, через обратную связь направил 2 письма со всеми документами, пока ответа не получил, прошу оказать содействие, моя почта: svaschch@bk.ru. Если есть доплата, готов доплатить за своего кунака.