Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Несчастные случаи

Не добросовестная компания, нет контакта с представителями стразовой компании

Проблема решена!

Добрый день, Страховая компания Сберстрахование очень не добросовестная, звоню по указанному номеру 900, где соединяют с оператором который вообще не отвечает на мои вопросы и не знает что сказать. Пишу обращения на официальном сайте и каждый раз получаю очередную отписку ни о чем, ждите и все, не получаю ответы на свои вопросы. Все документы по страховому случаю предоставлены согласно перечня документов, но решение Страховая никакого не принимает с 18 августа, максимальный срок рассмотрения документов согласно п.8.11 правил страхования 90 дней, не уверена что получу от них хоть какое то объяснение по сложившейся ситуации. Со мной никто не разговаривает, мне никто не отвечает на мои вопросы, у меня сложилась такое мнение что компания вообще какая то левая для сбора денег. Ужас, и самое главное что не знаешь куда обращаться по такому форменному безобразию.

Добрый день!

Деньги выплатили.
Простите за длительное ожидание
14 комментариев
14 комментариев
  • Мария Александрова Представитель СК
    15:07

    Добрый день!

    Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «95467 asn».

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

    • Наталья @@@@@
      06:27

      Добрый день. очередной раз отправила на указанный эл.адрес запрашиваемую информацию, и по наивности конечно хочется верить, что может сейчас спустя 80 дней со дня моего страхового случая мне позвонят или напишут и расскажут что же происходит и что не так с моими документами и может мне необходимо что то сделать еще? Надежда умирает последней, вот и я надеюсь что получу какие то ответы.

  • АСН Администратор
    16:54

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Владимир Алексеев
    20:04

    Как раз думаю страховку делать на машину. А стоит ли в Сбер её делать, после такого комментария…

    • Наталья @@@@@
      06:31

      Добрый день, я бы не рекомендовала вам связываться с данной страховой компанией, если все будет у вас хорошо то вы и не узнаете сколько можно обрести проблем, денежки списываются очень удобно и регулярно с вашей карты, но не бог если что то и некуда обратиться чтобы просто задать вопросы, мои документы по страховому случаю находятся в Страховой уже 80 дней и не ответа не привета от них.

    • Andrey Loginov
      22:04

      Да не обязательно страховая, может банально на сто нечем ремонтировать и нужные запчасти ждут. По любой совершенно страховой можно найти подобный отзыв

      • Наталья @@@@@
        06:09

        У меня страхование от несчастных случаев и дело касается перелома пальца, а Страховая даже не хочет выходить на контакт уже третий месяц и просто написать может какие то документы не так оформлены.

        • Andrey Loginov
          22:28

          Грустно, тогда стоит ожидать что тут поддержка сможет помочь решить вопрос.

  • Мария Александрова Представитель СК
    19:24

    Добрый день!

    Ваше письмо получила, спасибо! Проверю и вернусь.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Наталья @@@@@
    06:29

    Добрый день, Сбер Страхование очень не порядочная компания, единственное что они мне предложили спустя три месяца так это заново собрать все документы и направить им на рассмотрение так как все оказывается потеряно и они не собирались рассматривать мой страховой случай, если такой ответ можно считать ответом то отвечаю ДА. Сейчас бегаю собираю все справки и выписки из лечебных учреждений так как все еще надеюсь что страховая начнет работать. но все безобразие которое там творится не подлежит вообще здравому смыслу.

  • Наталья @@@@@
    07:07

    Компания СберСтрахование очень плохо работает. Предлагают писать письма в обратную связь и звонить по номеру 900, но все это не работает. письма направленные в Страховую всеми доступными способами никто не читает на вопросы никто не отвечает, доводят клиентов до сумасшествия присылая один и тот же ответ без всяких объяснений. Не могу понять что в предоставленных документах не так, что их не устраивает вообще не выходят на контакт. Повторно уже запросила все документы в лечебных учреждениях и в ТФОМС и в Альфа страхование ОМС и на Госуслугах но с их стороны молчание в ответ. Просто шлют одно и то же письмо не о чем.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля