Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда начнутся ремонтные работы.
>Видимо нужно идти к юристу…
да, писать Претензию и направлять СК.
Уважаемый автор, предоставляла ли Вам компания обратную связь?
Да, со мной связался очередной сменивший предыдущего менеджер, история началась сначала и так же молниеносно зашла в тупик. Ремонта нет, запчастей нет, денег нет… Надеюсь мой отзыв читают все жители нашей планеты и никогда не застрахуются в ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕ…
Здравствуйте!
Сожалеем, что не получилось решить вопрос быстрее. Поскольку партнеры уже заказали детали для ремонта, нам нужно было дождаться от них подтверждения, чтобы аннулировать направление и выплатить вам возмещение деньгами. Уже получили ответ от станции и отменили направление на ремонт.
Мы посчитали сумму выплаты по среднерыночным ценам и отправили вам расчет для ознакомления. О своем решении, пожалуйста, сообщите персональному менеджеру.
Добрый день! В данный момент определяем расчет ущерба со страховой компанией
Здравствуйте!
Вчера мы подписали с вами соглашение о выплате по страховому случаю и мы перевели деньги на ваш счет.
Не страхуйтесь в этой компании!!! Сплошной обман!!!
полис № 6480741682
Добрый день! Застраховался по КАСКО в страховой компании ТИНЬКОФФ, и уже тысячу раз пожалел! Произошел страховой случай, обратился в компанию по горячей линии, меня заверили что в кратчайшие сроки урегулируют мой страховой случай и отремонтируют мой автомобиль… Все бы ничего, но прошло ДВА МЕСЯЦА и ни кто даже не собирается делать мой автомобиль!!! Меняются менеджеры которые ведут мое дело, обещают что скоро будет принято какое то решение, а потом пропадают и не берут трубки!!! Просто ужасное отношение к клиенту… Уже не знаю в какие двери стучаться, кому звонить, кому писать… Видимо нужно идти к юристу…
Мы проверим ваш страховой случай и постараемся поскорее решить вопрос. Вернемся с ответом, как только все выясним.
Дополнение от 25.11.2023:
Понимаем, как важно в такой ситуации поскорее восстановить автомобиль. Мы стараемся оперативно решать вопросы там, где это возможно. Направление на ремонт выдали 22 октября, однако партнеры пока не могут приступить к ремонту из-за нехватки необходимых деталей. На российском рынке наблюдаются сложности с поставкой запчастей, поэтому понадобилось время для решения вопроса.
Детали для ремонта мы уже заказали, примерно через неделю они будут на станции и партнеры смогут начать ремонтные работы. Текущий персональный менеджер отправлял вам свой график, он всегда на связи в рабочее время. Не переживайте, мы держим ситуацию на контроле и не оставим вас без обратной связи.