Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отказ в выплате по независимой экспертизе

Произошел страховой случай, а именно ДТП. Выплаты по осаго насчитали мало, эксперт от страховой отказался вписывать скрытые повреждения, хотя я указывал на них. Пришлось обращаться в независимую. Собрав документы отправил в страховую. Пришёл отказ необоснованный, общими вопросами. Никакой конкретной информации с указанием не соответствующих работ и запчастей. Просто написали " не соответствует трудоемкость, каталожные номера", а что именно-догадайтесь сами.
Обычная отмазка, что бы не платить убыток.
Дальше только суд, но не все на это идут.
Поэтому считаю, что страховая разводит людей намеренно.
Не рекомендую обращаться в эту страховую компанию. Номер убытка 149872/23-Пр

Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, выплата была произведена на основании расчета, выполненного в соответствии с требованиями Положения о единой методике.
43 комментария
43 комментария
  • Максим Антипов
    11:22

    Ответ страховой

    photo

  • Татьяна Ильина Представитель СК
    11:49

    Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Мы вернемся с ответом по результатам проверки.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • АСН Администратор
    15:16

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Serg.l
    15:31

    Не отчаивайтесь! Согласие — это группа страховых людишек, собранных под одним крылом бесчестного руководства! В крупных ущербах они идут на подкуп суда и следствия, а в более мелких просто не платят. Они сами мне говорили, что из 100 процентов только 50 будут возмущаться. Из оставшихся 50 процентов только половина дойдёт до суда и из этой половины 70 процентов выиграет. Вот и простая арифметика. Если не платить как положено или вообще не платить, то в результате судов придётся заплатить только одну треть от положенного. Этим многотонно грешат, но Согласие признанный лидер кидка и обмана! Не верьте ни одному их слову! Обращайтесь к юристам которые специализируются на таких вопросах и Успех будет за вами!!! У вас ущерб не очень большой и платить суду они точно не станут. Наберитесь терпения и добивайтесь своего! Успеха вам!!!

  • alex111001103
    09:00

    >Пришлось обращаться в независимую.

    на этапе рассм споров с СК по ОСАГО не нужно / бесполезно обращаться к «независимым» жкспертам.
    Осмотр и оценка должны быть выполнены по Правилам ЕМ.
    Расчет стоим произв по опред.табл стоим зап.част и ремонта (табл РСА) и
    НИКОГДА не соотв реальной стоим этих запч в магазинах и стоим ремонта на СТО.
    ТЧК.

    >Дальше только суд, но не все на это идут.

    до суда необходимо обратиться к ФУ.
    (обязат этап до подачи Иска в суд).

    но ФУ, ни суд не примут к рассмотрению «незавсисимую» / результаты «независимой» экспертизы.

    • Максим Антипов
      09:28

      А никто и не говорит о соответствии стоимости запчастей с магазином. Всё рассчитано по таблице РСА.
      Если прочтете внимательнее, то увидите, что я написал о том, что эксперт ОТКАЗАЛСЯ записывать очевидные повреждения. На мой вопрос «почему не записывает», ответил, что я «ошибаюсь и путаю названия запчастей». Я был не согласен, но поверил на слово, что потом можно будет обжаловать у другого эксперта( да, здесь моя вина, не ожидал такого подвоха). Независимый эксперт сделал экспертизу и подтвердил, что я был прав насчёт запчастей. Поэтому я обратился дальше с решением данного вопроса.

      • alex111001103
        11:13

        >ОТКАЗАЛСЯ записывать очевидные повреждения.

        ок.

        стоим неучтенных зап.частей сильно повлияет на итог стоим?

        Вы можете посчитать сами — там указаны зап.части.
        см. стоим этих деталей на сайте РСА и вычитаем ИЗНОС.

        Ваш путь:
        1. Претензия СК.
        2. Обращение к ФУ
        3 и только 3й этап — обращение в суд.

        Стоим по РСА — это всегда мало — хоть 100 запчастей впиши = цена хрен купишь за эти деньги в магазине и МИНУ ИЗНОС.

        Ок.
        Удачи :)
        Идите в суд.

        С ИСКОМ к СК — не получите ничего.
        С ИСКОМ к Виновнику ДТП — получите.

        >Независимый эксперт сделал экспертизу и подтвердил, что я был прав насчёт запчастей.
        независимый эксперт не подтвердил НИЧЕГО.
        Экспертизу НЕЗАВИСИМОГО ЭКСПЕРТА можете…
        СК Вам уже ответила.
        См суд практику. Суд тоже не примет закл НЕЗАВИСИМОГО.
        СУД УКАЖЕТ, что рассматривать будет экспертизу только ПО ЕМ!!!
        Тчк.

        Удачи. В путь, в путь, в путь…

        • Максим Антипов
          11:23

          Там сумма вышла не из-за запчастей, а из-за ремонтных работ. Т.к.задето кузовное железо. Что бы добраться до него, нужны трудоёмкие работы, ремонты, окраска.

        • alex111001103
          11:32

          Пример из суд практики(Замоскворецкий районный суд г. Москвы) + поверьте, что так мотивировать будет любой суд + конечно, старое Решение и ЕМ сейчас = Положение Банка России от 4 марта 2021 г. № 755-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства»:

          Судебная экспертиза выполнена на основании Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной Положением Банка России от 19 сентября 2014 г. N 432-П, согласно п. 3.1 которой целью расчета расходов на восстановительный ремонт является установление наиболее вероятной величины затрат, необходимых для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до дорожно-транспортного происшествия. При определении стоимости запасных частей, нормо-часов и расходных материалов экспертом применены электронные базы данных РСА в соответствии с п. 3.6.5. Единой методики.
          Таким образом, оно может быть положено в основу судебного решения.

          Представленную стороной ответчика рецензию №***, составленную ООО «АВС-Экспертиза» на заключение судебной экспертизы, суд находит НЕ СООТВЕТСВУЮЩЕЙ ТРЕБОВАНИЯМ к выполнению экспертиз, поскольку анализ экспертного заключения в силу ст.ст. 55, 67, 187 ГПК РФ относится к компетенции суда и не входит в объем задач специалиста (ст. 188 ГПК РФ).

          Перевожу на русский: независимый эксперт дал оценку и оспаривал по ЕМ — суд указал, что независимый — дИбил.
          НЕЗАВИСИМАЯ будет равна НЕ СООТВЕТСВУЮЩЕЙ ТРЕБОВАНИЯМ!!! — 10 раз читать! Плакать. Еще раз читать. Еще читать. И так — до просветления.

          См, что сейчас можно сделать с «независимой».
          Скатать в трубочку… Тоненько…

  • alex111001103
    09:08

    >Поэтому считаю, что страховая разводит людей намеренно.

    да, вся страна «в перде».
    И что-то всем это нравится.

    >Пришлось обращаться в независимую

    Вас то кто развел?
    Кто указал пойти к «независимым» экспертам?

    С «независимой» экспертизой можете делать ремонт ТС и подать ИСК к Виновнику ДТП. Возьмете с него разницу.
    Для совершившего ДТП будет это неожиданно, конечно,
    но суд заставит его возместить Вам сумму разницы между выплатой и стоим реального ремонта.

    Удачи.

    Пыспы:
    С «независимой», однозначно, в суде с Иском к СК удачи не будет.
    Суд назначит, конечно судебную, — укажет сам, кому делать осмотр и расчет.
    Экспертиза, которую назначит суд, посчитает тоже мало.

  • alex111001103
    09:12

    >из этой половины 70 процентов выиграет

    Ок. Предмет иска в суд и основания?

    ДТП.
    СК не нарушила сроки и выплатила.
    Расчет по ЕМ — маленький, но он выполнен по ЕМ и корректно.

    Какие основания для Иска?
    Почему суд должен наказать СК?
    Какое решение вынесет СУД.
    Что нарушило СК?

    Вы считаете, что если в суд пошел, то его выиграл (обязательно)?

  • alex111001103
    11:34

    >Т.к.задето кузовное железо. Что бы добраться до него, нужны трудоёмкие работы, ремонты, окраска.

    ст работ по ЕМ тоже маленькая и не соотв РЫНКУ.

    Как не считай по ЕМ.
    Всегда мало.
    тчк.

    сами можете посчитать.
    Таблицы на зап.части и стоим работ на дату ДТП показать?

    • Максим Антипов
      11:43

      Я и не претендую на большие суммы, я это всё знаю про цены. Покраска элемента под ключ в пределах 15т стоит. По экспертизе это стоит 1,5т.р. Поэтому тут нет запредельных цен, всё посчитано минимально, с учетом износа.
      Если возможно, покажите, посмотрю. Но на сайте РСА я смотрел.

      • alex111001103
        11:53

        на сайте РСА расчет нормоч и материалов.
        См и считайте

        на ВАЗ 1 норм час
        ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
        Дата, на которую запрошены сведения 30.11.2023
        Субъект РФ Московская область
        Марка транспортного средства ВАЗ.LADA
        Тип транспортного средства легковые/мотоциклы
        Средняя стоимость нормо-часа работ, руб. 710.00

        материалы тоже там.

        • alex111001103
          12:01

          хоть обсчитайся по РСА.
          Можно на листочке в клеточку, потом в линеечку.

          Потом зайди в сервис.
          Скажи слесарю, что час с твоей машиной он будет работать за 710+износ = 355 р.

          Ну, русский язык — богат и могуч.
          Посыл в южные страны, я думаю — это будет самое мягкое, что скажет слесарь.
          Может и карданом стукнуть.
          Всяко быват.

      • alex111001103
        11:56

        >всё посчитано минимально, с учетом износа.

        так и должно быть.

        все правильно.
        оснований для обращения в суд НЕТ.

        • Максим Антипов
          12:39

          В независимой посчитано минимально, согласно ЕМ. А в страховой отказались вписывать эти повреждения.
          Если бы мне записали сразу все повреждения, я бы не стал заморачиваться, даже если бы сумма была меньше. Но здесь очевидный обман, поэтому есть все основания обратиться выше.

        • Максим Антипов
          12:49

          И для информации: износ на трудоёмкость, окраску, не распространяется на НЕ заменяемые поврежденные запчасти.

  • alex111001103
    11:38

    сами можете посчитать.
    Таблицы на зап.части и стоим работ на дату ДТП показать?

    + там еще жесть = ИЗНОС.
    зачастую = 50 проц от стоим ИТОГО (пополам ИТОГО), если машина Потерпевшего старенькая.

  • alex111001103
    11:43

    + почему Вы выбрали ВЫПЛАТУ.
    А не добивались того, чтобы СК организовала и оплатила РЕМОНТ ТС?

    • Максим Антипов
      11:48

      Ремонт ТС не могли произвести в моём городе, а ехать куда-то не было желания + плохие отзывы о ремонтах, долгое ожидание.
      Потом, возможно, пришлось бы всё равно обращаться по поводу некачественного ремонта.

  • alex111001103
    12:09

    В суд к Виновнику пойдем?

    То, кто въехал имет полис ОСАГО.
    Прям возмещение. Ваша СК выплатила Вам.
    Выплатила МАЛО.
    сейчас можете ремонтировать и складывать чеки.
    Получится много — старйтесь уложиться в стоим «НЕЗАВИСИМОЙ».

    Собираем все бумаги в кучу и идем в суд и подаем Иск:
    ДТП. Вася въехал в меня.
    СК выплатила 5 рублей.
    Денег не хватило на Ремонт.
    Я добавил еще 10 р. Итого 15 р стоим ремонта.

    Прошу, уважаемый СУД, наказать Васю и пусть Вася мне заплатит 10 р.

    Так нормик?
    Идем в это?

    Вася охренет, конечно.

  • Serg.l
    12:22

    Чувствуется жесткая риторика платного провокатора из СК Согласия!!! alex111001103 перестань сбивать с пути истинного пострадавшего от твоего предполагаемого хозяина добропорядочного гражданина РФ. Страховая должна платить.

    • Максим Антипов
      12:54

      Я согласен с тем, что страховая должна платить, а не виновник. Придерживаюсь этого мнения.
      Если суммы для ремонта от страховой действительно не хватит, тогда решать вопрос с виновником.

      • alex111001103
        13:00

        >Если суммы для ремонта от страховой действительно не хватит

        не, ну, Вы вроде уже посчитали.
        Или все надеетесь, что выплаты хватит на ремонт?
        Какие-то непонятные метания. гммм.

        >тогда решать вопрос с виновником.

        угу, главное, чтобы Виновник, потом, не затаил злобы какой.
        А, то, бываю всякие случаи, — неожиданные.

  • alex111001103
    12:28

    >Страховая должна платить.

    страховая заплатила все, что нужно.
    Оснований для обращения с Иском к СК — нет.

    >риторика платного провокатора из СК Согласия
    я обычный юрист, и никакого отношения к СК не имею

    и я умею ходить в суд и знаю, когда это следует делать, а когда — нет.

    Я пытаюсь уберечь «истинного пострадавшего».

    > от твоего предполагаемого хозяина

    чет, про хозяина не понял вообще :)
    но, написано мощно и грамотно :) , — чувствуется, что обученный грамоте и тд чел писал :)

  • alex111001103
    12:49

    >Но здесь очевидный обман, поэтому есть все основания обратиться выше.

    ну, можно обратиться и НИЖЕ :)

    Дорогая передача!
    Во субботу, чуть не плача,
    Вся Канатчикова дача

    Пусть безумная идея —
    Вы не рубайте сгоряча.
    Вызывайте нас скорее
    Через гада главврача!
    С уваженьем… Дата. Подпись.
    Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзовётесь,
    Мы напишем… в «Спортлото»!

    1977 Влади́мир Семёнович Высо́цкий

  • alex111001103
    13:05

    Максим Антипов, как писать финансовому уполномоченному знаете?

    Это обязательный этап перед обращением в суд.

    https://finombudsm...

    там личный кабинет.
    Описываете ситуацию и прикладываете Бумагу, полученную от СК (Ответ на Претензию).

    Если при обращении будут допущены недостатки, то ФУ отклонит обращение, и укажет, что нужно исправить…
    Итак нажимаете кнопки в ЛК, — покуда ФУ не примет Обращение.

    В Обращении Вы укажете — хочу МНОГО денег.

    Если несложно, то покажите нам потом Ответ ФУ.

    Удачи.

    • Максим Антипов
      13:10

      В том, что я прав и добьюсь своего — не сомневаюсь. Как, что, и куда подавать, я разберусь. И вам удачи.

      • alex111001103
        13:22

        >В том, что я прав и добьюсь своего — не сомневаюсь

        главное — это уверенность.

        >Как, что, и куда подавать, я разберусь

        не нужно тратить время.

        Я еще раз указываю последовательность.

        1. Трепим нервы СК — пишем Претензию на бумаге. Идем на Почту — упаковываем при работнике в пакет. Направляем бумагу в СК (заказн письмо с опис влож). Ждем ответ на бумаге.

        2. Пише обращение ФУ — сайт я указал. Пишем — СК редиски + прикладываем Претезию и ОТВЕТ от СК. Без ответа ФУ будет отклонять Обращение. Ждем Ответ.

        3 ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ, когда сходили к СК и ФУ — пишем и подаем ИСК в суд.

  • alex111001103
    13:08

    Жду ответ от ФУ.
    Расскажу как писать Иск в суд.

    Иск в суд бесплатный.
    ОСАГО — это ЗоЗППР.
    Когда проиграете суд — заплатите гос.пошлину и суд издержки того, к кому Иск подавали.

  • alex111001103
    13:16

    Ответчик: «Согласие»
    Истец: Максим Антипов
    Иск.

    ДТП. В ТС Максима въехал Вася.
    «Согласие» осмотрела, есть акт осмотра, расчет выполнен по ЕМ.
    Выплатила Максиму Антипову 5 р.
    Максим Антипов не согласился. Обратился к НЕЗАВИСИМОМУ дяде Ване.
    Независимый Дядя Ваня посчитал 25 р.
    Максим Антипов обратился к Согласию. Согласие ответ — выше.
    Максим Антипов обратился к ФУ.
    ФУ… —
    Пошли мы в суд, короче.
    Требуем, чтобы Согласие заплатило нам еще 20 (итого 25 — как дядя Ваня сказал).

    РЕШЕНИЕ СУДА будет такое:
    Максиму Антипову в иск требованиях к Согласию отказать!

    мотивир решение будет изготовлено, получите — ознакомитесь.

  • alex111001103
    13:50

    >И для информации: износ на трудоёмкость, окраску, не распространяется на НЕ заменяемые поврежденные запчасти.

    Да, посыпаю голову пеплом. Зарапортовался.

    Попросите слесаря на СТО поработать с Вашим автомобилем за 710 р / час.

    Посмотрите, чтобы там рядом кардан не валялся.
    А то как в мультике по Волка и Зайку — там волк лошадкой стал после удара бегемота.

    Я не понимаю, почему нужно пытаться на 3 коп увеличить выплату, посчитатнную по ЕМ.

    ВЫПЛАТЫ ПО ЕМ никогда не хватит на факт ремонт!
    ВСЕГДА! Какая-бы СК не считала по ЕМ, ктобы по ЕМ не считал, — всегда выплаченных денег не хватит на ремонт ТС.

    Получив деньги, посчитанные по ЕМ в любой СК, даже в сказочных,
    которые рассказываю сказки на данном ресурсе, — Потерпевший, получив такую выплату, — должен достать деньги и доплатить из своего кармана за ремонт в/на реальном/ой СТО.

    • Максим Антипов
      14:38

      Да даже если и 3 коп. Дело в повреждениях, которые отказались записать. Очевидные, которые подтвердит любая экспертиза. А сейчас пытаются отмазаться. У меня нет стремления добиться оплаты ремонта по стоимости автосервиса. По-моему, я всё достаточно объяснил. С ситуацией обязательно разберусь.

  • alex111001103
    15:07

    Очевидные, которые подтвердит любая экспертиза

    ?

    Любая?
    А Вы знаете какие они бывают?

    В Вашем случае, видимо ещё трассологическую нужно будет.
    Вы оплачивать будете?
    Судья вопрос задаст.
    Можете скпзать, что — нет.
    Суд примет сам в данном случае определение.

    Сходите в суд, там весело, иногда.

    У Вас нет цели, у Вас есть
    ТОЛЬКО ПУТЬ.

  • Serg.l
    20:13

    Уважаемый Максим! Идите своим путём и не слушайте мечтателей от Согласия! Они все врут и запугивают вас! Ничего вы не потеряете а выиграть сможете!!! Не слушайте штатных Согласовских болтунов!!! Их задача обмануть запутать и не платить! Меня они вообще без всего оставили но в моем случае они проплатили и суд и следствие и экспертизу. Но ущерб был за 50 миллионов а в вашем случае платить никому не будут так как это экономически не выгодно и суд будет решать по закону и совести. Только готовьтесь что на Суде появится гнусный и неприятный человек который своими гадкими вопросами будет вас провоцировать. Воздержитесь от эмоций!!! И да поможет вам Правда!!! Успеха вам!!!

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    16:57

    Добрый день!

    В Заявлении о страховой выплате № 149872/23-Пр от 04.10.2023 г. Вами была определена форма возмещения вреда путем перечисления суммы страховой выплаты на расчетный счет.
    В соответствии с действующей на момент наступления события Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной Положением Центрального Банка Российской Федерации от 04.03.2021 №755-П (далее – Единая методика), методика является обязательной для применения страховщиками или их представителями, если они самостоятельно проводят осмотр, определяют расходы на восстановительный ремонт транспортного средства и выплачивают страховое возмещение в соответствии Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО), экспертами-техниками, экспертными организациями при проведении независимой технической экспертизы транспортных средств в соответствии с пунктом 1 статьи 12 Закона об ОСАГО, судебными экспертами при проведении судебной экспертизы транспортных средств, назначаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях определения размера страховой выплаты потерпевшему и (или) стоимости восстановительного ремонта транспортного средства в рамках договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
    Указанные требования были учтены экспертами при подготовке экспертного заключения № 149872/23-Пр от 09.10.2023. Согласно данному заключению стоимость восстановительного ремонта, рассчитанном строго в соответствии с Единой методикой.
    Сумма страхового возмещения была перечислена на представленные Вами банковские реквизиты 20.10.2023 (платежное поручение №2840**).
    В обосновании заявленных требований Вами было представлено экспертное заключение № 269/11.23 от 20.11.2023 г., составленное ООО «Профессионал».
    В результате проверки представленного Вами заключения №269/11.23 от 20.11.2023 г., составленное ООО «Профессионал» в ООО «РАНЭ-Северо-Запад», подготовлено экспертное заключение № 1277180 от 26 ноября 2023г., составленное в строгом соответствии с Единой Методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства (утв. Банком России 19.09.2014 №432-П). по результатам которого, были выявлены следующие нарушения требований Положения ЦБ РФ №432-П от 19.09.2014г. «О Единой Методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного ТС» в части определения стоимости восстановительного ремонта, а именно:
    — трудоемкость (кузовных малярных работ) не соответствует пункту 3.8.1. Единой методике.
    — стоимость материалов для окраски не соответствует пункту 3.7.1. Единой методике.
    — указаны не верные каталожные номера деталей, а именно у облицовки переднего бампера под противотуманную фару правая, бампера переднего, блок-фары правой.
    На основании вышеизложенного, представленное экспертное заключение №269/11.23 с итоговой суммой c учетом износа не отражает действительную стоимость размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства ВАЗ 2191/GRANTA на дату ДТП «27» сентября 2023г.
    Дополнительно информируем, что экспертное заключение ООО «РАНЭ-Северо-Запад» № 1277180 от 26 ноября 2023г. с более подробным указанием несоответствий, направлено Вам на адрес электронной почты, указанной при подаче документов о страховом событии.
    Таким образом, ООО «СК «Согласие» исполнило обязательства по выплате страхового возмещения надлежащим образом и в полном объеме, правовые основания для пересмотра суммы страхового возмещения отсутствуют.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Максим Антипов
    17:05

    Видимо при отправке документов через сайт произошла ошибка. Не все документы вам были доставлены. Отправлю повторно, для дальнейшего разбирательства.

  • Serg.l
    09:33

    Тщательно проверьте, что так красиво написала эта жульническая компания Согласие!!! Этим оборотням не привыкать просто нагло врать и подделывать любые бумаги и экспертизы, они на этом специализируются! В моем случае они подделали подпись эксперта организовали несуществующие экспертизы и это все потом представили в суде. У них есть свои карманные независимые, так называемые компании, которые напишут любую охинею для кого угодно. Так что советую очень внимательно смотреть, что пишут вам из согласия!!! Успеха вам в вашем нелегком деле!

  • alex111001103
    09:35

    >Так что советую очень внимательно смотреть

    извините, — не удержался:

    смотрю в книгу, — вижу ФИГУ.

    :)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля