Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Очень долго ждать

28.11.2023 было зарегистрировано страховое дело N 9609489 -обратился через приложение, меня уверили что при обращении через приложение урегулирование займет двое 2 суток — но по прошествии оных при обращении на горячую линию было предложено подождать от 2 до 5 дней — что было исполнено с моей стороны.По прошествии оных обратился опять — после моего обращения мне было обьявлено что мне назначен осмотр авто и что со мной в течении 3 трех дней свяжется специалист, и для проведения осмотра.В назначенный срок со мной никто не связался, я снова связался со страховой -после чего мне назначили прием в офисе урегулирования через двое суток который находится за 100км от моего места проживания.Оказывается что я приехал в офис лиш для того чтобы начать урегулирование, а не на осмотр. Мне в офисе выдали направление на осмотр.15.12.2023г я предоставил авто на осмотр.Специалист что осматривал уверил меня что документы будут в офисе страховой 18.12.2023г.сейчас 20.12.2023.Связывался со страховой о том в какой срок выдадут направление на ремонт — мне просто ответили что срок урегулирования по каско 30 рабочих дней — типа послали.Я являюсь инвалидом, и мне авто необходимо для перемещения.В Общем пока очень не доволен работой Ивановского офиса ВСК. Если бы я не тормошил их периодически то ничего бы и не делалось.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил нам и не до конца понятно, были ли нарушены сроки.
Добрый день!

Провели проверку по вашему обращению.
Согласно п. 10.2. Правил страхования 171.4., Страховщик принимает решение о признании события страховым случаем и выплате страхового возмещения либо об отказе в признании события страховым случаем или отказе в выплате страхового возмещения в течение 30 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, предусмотренных п.10.1 Правил страхования.
Согласно п. 10.1. Правил страхования, Срок для принятия решения о признании события страховым случаем и выплате страхового возмещения начинает течь только после исполнения лицом, обратившимся к Страховщику с заявлением о выплате страхового возмещения, обязанностей по подаче заявления о выплате с комплектом документов по составу и форме, соответствующих наступившему событию, а для рисков, связанных с выплатой страхового возмещения за повреждение, Полную гибель ТС, иного имущества – после предъявления Страховщику ТС для осмотра.
По результатам рассмотрения страхового дела № 9609489 САО «ВСК» принято положительно решение и 28.12.23г. было выдано направление на ремонт на СТОА ООО «Автостандарт».

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
13 комментариев
13 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля