Здравствуйте!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_97253». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
НЕВОЗМОЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ
ЗДРАВСТВУЙТЕ. УЖЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ МЕСЯЦА Я НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В СВОЙ СТРАХОВОЙ ПОЛИС. В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ЗАГРУЖАЕТ СТРАНИЦУ ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ПРОСТО БЕЛОЕ ОКНО ВЫДАЕТ. КОЛЛ ЦЕНТР ДАЕТ СОВЕТЫ ПОМЕНЯТЬ КОМПЬЮТЕР, ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ЕГО В 1000ЫЙ РАЗ, ПОЧИСТИТЬ КУКИ, СМЕНИТЬ БРАУЗЕР, СМЕНИТЬ СТРАНУ, СМЕНИТЬ ПЛАНЕТУ И ПРОЧЕЕ МРАКОБЕСИЕ. ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? Я НАХОЖУСЬ ЗА СОТНИ КМ ОТ ВАШИХ ОФИСОВ, У МЕНЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЕЗДИТЬ И ВПИСЫВАТЬ ВОДИТЕЛЕЙ. ПРОШУ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ, В СВЯЗИ С ЧЕМ ПРОИЗОШЛА ТАКАЯ «ОКАЗИЯ». И ДАТЬ МНЕ УЖЕ ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ. ЖАЛОБА БУДЕТ ТАК ЖЕ НАПРАВЛЕНА В ЦЕНТРОБАНК. МОЙ ПОЛИС ХХХ 0332109855