Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Ошибся в vin номере

Покупал онлайн полис ОСАГО ошибся цифрой в vin номере, оператор сказал, что можно только купить полис по новой, а старый расторгнуть без возврата денег) извините конечно, бывает ошибся, но страховка у меня первая и стоит она 28 тыс. Хотя бы вернули бы часть средств( полис xxx 0371987735

Администратор: Оценка не засчитана, т.к.компания дала аргуменитрованный ответ.
Здравствуйте!

Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление.

Сразу уточним, что договор страхования заключается на основании заявления и сведений, представленных страхователем. При оформлении договора ОСАГО система предлагает проверить данные полиса перед оплатой.

Отметим, при возникновении ошибок, возникших не по вине страховщика, а на стороне страхователя или третьих лиц, мы не можем нести ответственность.

Сожалеем, но эту ошибку исправить не получится. Согласно п.1.9 Правил ОСАГО замена транспортного средства не допускаются.

Вы можете оформить полис с корректными данными на нашем сайте или обратиться в офис продаж. Ближайший найдете тут: https://www.rgs.ru/karta-ofisov

Команда «Росгосстраха»
2 комментария
2 комментария
  • alex111001103
    11:25

    Добрый день.

    Направьте СК письменное Заявление, и получите письменный ОТВЕТ.

    По закону, внесение любых правок в полис ОСАГО полностью бесплатно. Страховая компания не имеет права брать каких-либо комиссий за исправление документа. Единственное исключение — если после внесения изменений изменяется стоимость полиса.

    Согласно п.1.11 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных Положением Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П (с изменениями, внесенными Указанием Банка России от 14.11.2016 N 4192-У, вступившими в силу с 1 января 2017 г.), изменение в полис, оформленный в виде электронного документа осуществляется в электронном виде или путем переоформления полиса обязательного страхования на бумажном носителе. В последнем случае страхователю выдается переоформленный (новый) полис обязательного страхования на бумажном носителе. При получении от страхователя заявления в электронной форме, об изменении сведений, указанных ранее в заявлении о заключении договора обязательного страхования в электронной форме, страховщик обязан внести изменения в страховой полис обязательного страхования не позднее двух рабочих дней с даты получения страховщиком заявления об изменении сведений и направить страхователю переоформленный (новый) полис обязательного страхования в виде электронного документа. В случае отказа страховой организации удовлетворить Ваше требование в добровольном порядке, спор может быть разрешён исключительно в рамках гражданского судопроизводства, так как по общему правилу, закрепленному п.1 ст.11 ГК РФ, защита имущественных и связанных с ними личных неимущественных прав граждан осуществляется судом. В силу п.п.2,3 ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1 Вы имеете право на альтернативную подсудность (предъявление иска по Вашему выбору: по месту жительства или пребывания; заключения или исполнения договора; нахождения организации) и освобождение от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

    https://zpp.rospot...

  • alex111001103
    11:29

    >оператор сказал

    слова к делу не пришьешь.
    ВСЕГДА старайтесь получать ДОКУМЕНТ(ы).
    Документ — оригинал или завер.копия — это средство доказывания фактов.
    Слова… — иногда, но нужны «телодвижения»…

    Пусть на бумаге напишут, что они отказываются вносить изменения и необходимо покупать новый Полис.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля