Здравствуйте! Как он работает в штатном режиме, если у вас каждый день, на данном сайте, появляются негативные отзывы о невозможности внесения изменений? Мы используем личный кабинет (suvorov8373@yandex.ru), в котором уже заключали полис ОСАГО и который приходил на эту электронную почту (скрин прикрепляю), ответ на обращение отправлен 25.01, а запрос в тех.поддержку оставлен 20.01, что никак не укладывается в те два рабочих дня, о которых вы пишите ответом при обращении в техподдержку. Вопрос по внесению изменений до сих пор страховой компанией не решен, тот личный кабинет, который уже был использован для внесения изменений ранее — недоступен для внесения изменений сейчас, что лишает возможности владельца полиса проводить с ним какие-то либо действия, положенные ему по закону.
Здравствуйте Вадим! Полис ХХХ 0370481215 был получен после внесения изменений в полис ХХХ 0363703434, который в свою очередь оформлялся из личного кабинета, адрес которого отличен от suvorov8373@yandex.ru. Внесение изменений доступно именно через него. Если доступ к указанной в первоначальной учетной записи электронной почте утрачен, предлагаем Вам обратиться с документами в офис СОГАЗа.
Команда СОГАЗа
Здравствуйте! Так почему раньше была возможность с suvorov8373@yandex.ru вносить изменения, а сейчас она утрачена? Я ведь ранее обращался в страховую компанию и опять же тут оставлял отзыв, что первоначальная почта не моя, а была использована страховым агентом, который доступ к этой почте не дает, почту поменяли, на suvorov8373@yandex.ru дали возможность вносить изменения, а сейчас опять все по старому, смысл здесь по вашей компании оставлять отзыв, если проблему решаете, а потом опять все меняете как было, какой смысл в электронных полисах, если у вас всегда проблемы с их обслуживанием (основано на ежедневных негативных отзывах с проблемами внесения изменений в ваши полиса)? Почему оформлять полис мы можем удаленно, а как что-то внести в него — должны бежать в офис непойми куда? Приеду в офис, подам заявку на изменение почты, а через две недели вы опять вернете к первоначальной почте все полномочия по внесению изменений, где гарантии что такого не будет?
НЕ ДАЕТ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЕ ХХХ 0370481215
Добрый день! Полис ХХХ 0370481215 Страховая компания искусственно блокирует возможность внесения изменений, полис ОСАГО в личном кабинете есть, при переходе в раздел внесения изменений в него получаем уже неделю «Полис не найден», в техподдержку обращались — никакой реакции, два обращения 20 и 22 января со сроком рассмотрения 2 рабочих дня остались без ответа со стороны страховой компании.
Функционал внесения изменений работает в штатном режиме. Внесение изменений доступно всем клиентам АО «СОГАЗ».
Внесение изменений в договор ОСАГО, заключенный в виде электронного документа, возможно с использованием личного кабинета страхователя, который был использован для заключения договора ОСАГО в виде электронного документа на сайте АО «СОГАЗ».
Ответ на обращение в техническую поддержку направлен 25.01.2024.
С уважением, Команда СОГАЗа