Сегодня брат оформлял полис ОСАГО, оплатил его, ХХХ0376669130, но при внесении данных автоматически вписался винкод от другой машины. ПРОШУ ПОМЕНЯТЬ ВИНКОД В ПОЛИСЕ ХХХ0376669130, ИЗМЕНИТЬ НА «X7MCF41GP9M217805»
Вообще, странно как ваш сайт прописывает данные от автомобиля марки Хюндай и вписывает самостоятельно винкод от ВАЗ.
Я созванивался с представителями Ресо, они говорят приехать в офис для расторжения этого договора и заключения нового, при котором еще будет удержанна комиссия какая=то.
Как так, полис не вступил в действие, уже комиссию удержать хотят. От меня офис находится в 100 км, мне очень неудобно ехать туда, смысл вообще от электронного страхования самостоятельно, если все равно ехать в офис за изменениями, еще и комиссию удержат, бред
Представитель СК
13.02.2024
14:27
Уважаемый Рустам1983!
Как мы видим, 02.02.24 наши специалисты помогли Вам исправить ошибку. Просим, как Вы обещали, поставить нашим коллегам заслуженную «5» в комментариях к отзыву :)
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Не вносят изменение
Сегодня брат оформлял полис ОСАГО, оплатил его, ХХХ0376669130, но при внесении данных автоматически вписался винкод от другой машины. ПРОШУ ПОМЕНЯТЬ ВИНКОД В ПОЛИСЕ ХХХ0376669130, ИЗМЕНИТЬ НА «X7MCF41GP9M217805»
Вообще, странно как ваш сайт прописывает данные от автомобиля марки Хюндай и вписывает самостоятельно винкод от ВАЗ.
Я созванивался с представителями Ресо, они говорят приехать в офис для расторжения этого договора и заключения нового, при котором еще будет удержанна комиссия какая=то.
Как так, полис не вступил в действие, уже комиссию удержать хотят. От меня офис находится в 100 км, мне очень неудобно ехать туда, смысл вообще от электронного страхования самостоятельно, если все равно ехать в офис за изменениями, еще и комиссию удержат, бред
Как мы видим, 02.02.24 наши специалисты помогли Вам исправить ошибку. Просим, как Вы обещали, поставить нашим коллегам заслуженную «5» в комментариях к отзыву :)
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»