Это намеренный отказ со стороны страховой, почитать отзывы, так сплошь и рядом такие проблемы, страховые специально создают трудности на всех этапах заключения договора и внесения изменений в ОСАГО
Здравствуйте, я отправил всю необходимую информацию на почту, а так же прикрепил скриншоты экрана, жду реакции СК.
15.02.2024 пришёл ответ на почту от СК Согаз, что до меня не могут дозвониться, это так и было, я был не на связи, но всё таки созвонились с главным менеджером отдела розничных продаж СК, она мне сообщила, что на данный момент внести изменения в личном кабинете возможно будет только через месяц!!! либо я должен приехать в офис специально за 265 км от своего населённого пункта чтобы внести водителя, других вариантов нет!!! Отвратительное сопровождение страхового продукта.
До сих пор не могу внести водителя, остаётся немного мучений до начала марта :
Не возможно вписать водителя в полис
Оформил 31 января 2024г. полис ХХХ0376267264 в личном кабинете СОГАЗ, после этого понадобилось вписать жену в полис вторым водителем, стаж у жены большой, скидка максимальная, но вот уже 10 дней пытаюсь вписать водителя ежедневно, по несколько раз в день, каждый раз вылазит ошибка, звонил в службу поддержки, оператор мне сказала что всё нормально работает, надо только почистить куки, перезагрузить браузер, воспользоваться другим браузером, войти с другого устройства, ничего не помогло, после этого написал через сайт обращение, на что мне ответили:
Здравствуйте, Сергей Владимирович!
Благодарим Вас за обращение в АО «СОГАЗ».
Мы проверили работу сервиса. Сервис функционирует в рабочем режиме. Предлагаем Вам
очистить историю загрузок на Вашем компьютере и повторить внесение изменений в полис.
Дополнительно сообщаем, что для внесения изменений Вы можете обратиться в офис.
вот уже 10 дней тем и занимаюсь, что чищу историю, проделываю все остальные процедуры и ничего не помогает, пробовал зайти с другого компьютера и даже с телефона, ничего не помогает, сказать даже больше, обратиться через личный кабинет по проблеме осаго тоже невозможно, как только доходишь до внесения изменений в договор и указываешь что проблема осаго, на этом всё и заканчивается. Остаётся одно средство, если не отреагируют на этот отзыв, делать скриншоты экрана и отправлять жалобы в центробанк и другие контролирующие организации.
в офис я обращаться, не хочу, так как это моё право внести изменения онлайн, да и офис находится 265 километров от моего места жительства.
Для предоставления обратной связи по Вашему вопросу, пожалуйста, направьте нам на почту sogaz@sogaz.ru следующую информацию:
— ФИО Страхователя;
— Номер полиса;
— E-mail,
— номер телефона;
— ссылку на этот отзыв
— подробное описание проблемы и скриншоты ошибок, информацию о вносимых изменениях.
Обращаем внимание, Вы так же можете оставить заявку в техническую поддержку с сайта компании или из личного кабинета.
С уважением, Команда СОГАЗа