Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не возможно вписать водителя в полис

Оформил 31 января 2024г. полис ХХХ0376267264 в личном кабинете СОГАЗ, после этого понадобилось вписать жену в полис вторым водителем, стаж у жены большой, скидка максимальная, но вот уже 10 дней пытаюсь вписать водителя ежедневно, по несколько раз в день, каждый раз вылазит ошибка, звонил в службу поддержки, оператор мне сказала что всё нормально работает, надо только почистить куки, перезагрузить браузер, воспользоваться другим браузером, войти с другого устройства, ничего не помогло, после этого написал через сайт обращение, на что мне ответили:
Здравствуйте, Сергей Владимирович!
Благодарим Вас за обращение в АО «СОГАЗ».
Мы проверили работу сервиса. Сервис функционирует в рабочем режиме. Предлагаем Вам
очистить историю загрузок на Вашем компьютере и повторить внесение изменений в полис.
Дополнительно сообщаем, что для внесения изменений Вы можете обратиться в офис.

вот уже 10 дней тем и занимаюсь, что чищу историю, проделываю все остальные процедуры и ничего не помогает, пробовал зайти с другого компьютера и даже с телефона, ничего не помогает, сказать даже больше, обратиться через личный кабинет по проблеме осаго тоже невозможно, как только доходишь до внесения изменений в договор и указываешь что проблема осаго, на этом всё и заканчивается. Остаётся одно средство, если не отреагируют на этот отзыв, делать скриншоты экрана и отправлять жалобы в центробанк и другие контролирующие организации.
в офис я обращаться, не хочу, так как это моё право внести изменения онлайн, да и офис находится 265 километров от моего места жительства.

Качество обслуживания
Здравствуйте, Сергей.

Для предоставления обратной связи по Вашему вопросу, пожалуйста, направьте нам на почту sogaz@sogaz.ru следующую информацию:
— ФИО Страхователя;
— Номер полиса;
— E-mail,
— номер телефона;
— ссылку на этот отзыв
— подробное описание проблемы и скриншоты ошибок, информацию о вносимых изменениях.
Обращаем внимание, Вы так же можете оставить заявку в техническую поддержку с сайта компании или из личного кабинета.

С уважением, Команда СОГАЗа
4 комментария
4 комментария
  • ВячеславБВ
    11:11

    Это намеренный отказ со стороны страховой, почитать отзывы, так сплошь и рядом такие проблемы, страховые специально создают трудности на всех этапах заключения договора и внесения изменений в ОСАГО

    photo

  • Сергей_75
    06:24

    Здравствуйте, я отправил всю необходимую информацию на почту, а так же прикрепил скриншоты экрана, жду реакции СК.

    photo

  • Сергей_75
    08:12

    15.02.2024 пришёл ответ на почту от СК Согаз, что до меня не могут дозвониться, это так и было, я был не на связи, но всё таки созвонились с главным менеджером отдела розничных продаж СК, она мне сообщила, что на данный момент внести изменения в личном кабинете возможно будет только через месяц!!! либо я должен приехать в офис специально за 265 км от своего населённого пункта чтобы внести водителя, других вариантов нет!!! Отвратительное сопровождение страхового продукта.

  • Сергей_75
    05:57

    До сих пор не могу внести водителя, остаётся немного мучений до начала марта :( :( :( :( : :(

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля